Охранник то есть на работе, чтобы вел за 100к охранял? Несмотря на то, что тут написал чел выше, на самом деле воруют все, а дорогой вел своруют с большим удовольствием и загонят его без проблем и концов не найдешь. Вообще, для ежедневных катаний по городу и по грязи пойдет вообще любой вел, хоть в 3 раза дешевле, чем твой бюджет. Я по Европе накатал за несколько лет (до прихода ковида) 20к км с тяжеленными сумками и никаких проблем не было.
Хотя велосипед был наш format с cro-mo рамой, а до него обычный горный forward (тоже наш) с алюминиевой рамой.
Прошлой осенью купил себе утилитарный forward б/у на Авито для города чтобы бросать везде, езжу даже зимой. После тонны соли на улице этой зимой, в негодность пришла каретка, порвалась 1 цепь. Ремонт обошёлся в 690 + 490 рублей, но и прошли эти части 5000+ км.
Охранник то есть на работе, чтобы вел за 100к охранял? Несмотря на то, что тут написал чел выше, на самом деле воруют все, а дорогой вел своруют с большим удовольствием и загонят его без проблем и концов не найдешь. Вообще, для ежедневных катаний по городу и по грязи пойдет вообще любой вел, хоть в 3 раза дешевле, чем твой бюджет. Я по Европе накатал за несколько лет (до прихода ковида) 20к км с тяжеленными сумками и никаких проблем не было.
Хотя велосипед был наш format с cro-mo рамой, а до него обычный горный forward (тоже наш) с алюминиевой рамой.
Прошлой осенью купил себе утилитарный forward б/у на Авито для города чтобы бросать везде, езжу даже зимой. После тонны соли на улице этой зимой, в негодность пришла каретка, порвалась 1 цепь. Ремонт обошёлся в 690 + 490 рублей, но и прошли эти части 5000+ км.
Охранник есть, да и город слишком маленький, никто не осмелится своровать)