Всем привет. Знаю что тут вроде больше сообщество велолюбителей, именно им и вопрос.

Нужен вел, для ежедневных прогулок, для езды на работу, бюджет 100к. Каких-то особых хотелок нет, просто хочется топ за эти деньги.

33
53 комментария

Для ежедневных прогулок и езды на работу хватит ашанбайка за двадцарик, я гарантирую это

6

А потом чел столкнется с неремонтопригодностью вела(ценник будет примерно как на новый ашанбайк), скрежетом и скрипом узлов, быстрым износом и косыми взглядами зевак :)) Со мной катает друг на ашанбайке и всё вышеперечисленное у него есть)

Охранник то есть на работе, чтобы вел за 100к охранял? Несмотря на то, что тут написал чел выше, на самом деле воруют все, а дорогой вел своруют с большим удовольствием и загонят его без проблем и концов не найдешь. Вообще, для ежедневных катаний по городу и по грязи пойдет вообще любой вел, хоть в 3 раза дешевле, чем твой бюджет. Я по Европе накатал за несколько лет (до прихода ковида) 20к км с тяжеленными сумками и никаких проблем не было.

Хотя велосипед был наш format с cro-mo рамой, а до него обычный горный forward (тоже наш) с алюминиевой рамой.

Прошлой осенью купил себе утилитарный forward б/у на Авито для города чтобы бросать везде, езжу даже зимой. После тонны соли на улице этой зимой, в негодность пришла каретка, порвалась 1 цепь. Ремонт обошёлся в 690 + 490 рублей, но и прошли эти части 5000+ км.

2
Автор

Охранник есть, да и город слишком маленький, никто не осмелится своровать)

Согласен вот с чем - статистика найденых велов по горячим следам околонулевая. Об этом говорят даже ппс наряды когда останавливают и проверяют серийник рамы.
P/S То есть, ты дождался пока цепь подрастянется, потом порвется и спустя 5000км меняешь цепь?! *без претензии*

Это ты мне как я понимаю отвечал, но промахнулся) Ну порвалась она первый раз у меня, обычно я менял цепи через 3к км, если это 2 цепь на кассете и я вижу, что звёзды на кассете которые я использую часто уже изношены, то могу и через 5к заменить.

А тут чисто утилитарный вел для города, вообще не парюсь и выжимаю все соки из него так как ремонтирую сам, а трансмиссия на 8 СК стоит дёшево, ну и вел был сильно б/у, так что меняю что-то когда совсем уже все. Вот что каретку надо менять я 2 месяца назад уже понял, так как после зимы в ней явно пропало пару шариков из подшипника и она люфтила немного, я решил катать дальше, в итоге катал ещё много, пока подшипник не разорвало 2 недели назад ))

1

Нужен вел, для ежедневных прогулок, для езды на работубюджет 100кЕбать, я себе вел 2009 покупал за 10к и он меня до сих пор на работу возит. За такие деньги наверное электровел можно взять.