Открыл для себя Onimusha: Warlords
Углядел в одном из постов Ника, что он предзаказал ремастер второй части и подумал: «А чем я хуже?». Взял да и купил ремастер первой. И на удивление эдакий Resident Evil, но с мечами и магией мне очень зашёл. Пусть это и переиздание игры 2001ого года, и тут все сражения строятся на: заспамь магией, поставь блок, отойди, ударь, собери сферы с врага и так по кругу, но это всё ещё работает и работает отлично. Тем более, что противники здесь - это разных сортов демоны, у каждого из которых свой мувсет, слабости и тактика ведения боя. Пусть и в очень упрощенном формате.
Особенно это работает в смеси с тем, что вся сложность сражений зависит от того как ты исследовал локации (а здесь это всё прямиком с резидента, как и положение камеры и даже шаги так же звучат). Прокачал ли оружие, решил ли головоломки и нашёл ли предмет, который откроет доступ к нужным доспехам/мушкету. Потому что если решил просто пробежать, то будь добр тогда нудно ковырять боссов и умирать с нескольких атак.
Не сразу только привык к отсутствию дэшей, но затем уже смог адаптироваться к частому применению блока или просто к тому, что нужно втупую отбежать назад.
При этом и пробегается игра довольно быстро, и вообще не успевает надоесть. По-хорошему можно уложиться за 3 часа, но у меня вышли все 5 и мне этого более чем хватило. Подумывал на второй забег пойти, но сложность хард не завезли и там просто некий «особый» скин, что явно так себе мотивация повторно пройти игру.
Только если как в том же резиденте всё собрать, заспидранить и набрать высшую оценку в итогах. Сам геймплей или спавн врагов, как я понял, вообще не меняется, что явно не может пойти на пользу реиграбельности. Хотя это 2001ый год. Глупо как-то придираться.
История здесь сделана скорее для фона на уровне спасти принцессу и остановить зло. Вроде большего и не особо нужно в рамках жанра, но интересно, что финал оставляет небольшую недосказанность в основной истории и вместо классического хэппи энда складывается не всё так радужно, и даже трагично, что идёт только в плюс к игре.
Из минусов, помимо того, что игра элементарно устарела за 24 года, только то, что когда я спускался в местное лимбо нафармить души, то на двух этажах ловил какой-то адовый слоумо, из-за чего зачастую получал пару ударов. И так было каждый раз, когда я туда спускался.
Но в остальном, перед выходом новой части в 2026 году, почему бы и не ознакомиться оригиналом? Да и стоит он вполне дешёво. Спасибо Capcom, что постепенно возвращает свои старые франшизы подобными ремастерами и набирает новую аудиторию перед релизом новой игры. Вполне отличный повод открыть для себя классику. Интересно только, будет ли ремастер третьей части с Жаном Рено или нет?