Star Wars Outlaws: Wild Card - Казино всегда в выигрыше

Вы же в курсе, что 21 ноября вышло первое DLC для Star Wars Outlaws? Поэтому спешу поделиться впечатлениями и мыслями по новому дополнению. Спойлер: торопиться с покупкой Season Pass всё же пока не советую. По крайней мере, до выхода второго DLC. Но обо всём по порядку.

Флэш-рояль

Как вы уже поняли, дополнение будет посвящено турниру по карточной игре «Сабакк» и ограблению казино. Помните губернатора Тордена из оригинальной игры? Нет? Да и неудивительно, ведь он есть только в платном квесте из season pass «Гамбит Джаббы», в ходе которого нужно будет достать на Тордена компромат.

Так вот. По сюжету DLC этот самый губернатор нас под угрозой шантажа нанимает, чтобы мы смогли проникнуть на секретный турнир и выиграть координаты луны, богатой на ресурсы. Естественно, всё идёт не совсем по плану, и вместе с Лэндо Калриссианом Кей втягивается в новое приключение.

И в этом и есть вся завязка истории. В целом сам сюжет ни чуть не уступает основной игре и всё так же предлагает отличную адвенчуру с не менее отличной постановкой. Особенно понравился сам Лэндо. Он всё тот же, что и в фильмах и очаровывает своей харизмой.

Хотелось его больше в основной игре и наконец-то его дали. Пару раз даже неироинично улыбнулся от диалогов с ним. Особенно когда он говорил, что будет просто стоять на стрёме, потому что он не вор, а прирождённый лидер и вообще не для него это всё. Или когда он подмечал, что я мухлюю при игре в сабакк.

Приятно удивило, что дополнение учитывает моё прохождение сайдов из оригинала в диалогах. Обязательно упомянут, что я лучший карточный игрок, который победил всех в основной игре или прошёл квест с Торденом из season pass. Не ожидал такого.

Основная проблема дополнения только в том, что её продолжительность всего 2.5-3 часа на 4 миссии. Пусть они и вышли насыщенными на события и на новые механики с демонстрацией изменений после всех патчей.

Star Wars Outlaws: Wild Card - Казино всегда в выигрыше

Лучшие стороны

И если вы ожидали новый регион, ветку прокачки и набор сайд квестов, то забудьте. Этим контентом балуют только Avatar: Frontiers of Pandora (к слову, уже 2 крупных дополнения вышло таких). Здесь же ожидает просто непродолжительная история, где из новых локаций только само казино и база имперцев.

Но не всё так печально. Massive Enterteiment знают, за что любят эту игру, и умудрились в небольшой хронометраж закинуть все лучшие элементы из оригинальной игры и развить их, пусть и немного спорно.

Нравилось выяснять информацию, подслушивая NPC и исследуя мир? Так вот целое казино с отелем в твоём распоряжении. К примеру, для участия в турнире нужно достать приглашение. Но перед этим нужно вытянуть список игроков, чтобы под именем одного из них туда попасть.

Список можно получить через местного букмекера. Можно просто стянуть его у одного из членов синдиката, а можно и пойти взломать местный терминал. Зависит от того, какой способ предпочтительней.

Всё это подаётся через местную систему разведданных. Стоит только проявить осмотрительность. Дальше такую же вариативность предлагают для поиска мастер ключа от номеров отеля. И ведь это не просто выборы ради выборов. С помощью этого удаётся найти способ шантажа одного из игроков, чтобы под его именем участвовать в турнире и параллельно узнать кто и как мухлюет, чтобы с помощью этой информации вывести соперников из турнира и упростить себе игру.

И да. Самое крутое в дополнение - это сам турнир. Использовать местные жетоны теперь нельзя, но зато можно мухлевать, рассказывать карточному дилеру, кто жульничает. А если соперник и не читерит, то ничего. Можно просто взять и подставить его. Теперь, если есть лишняя карта, то её можно подкинуть другому игроку, и его сразу выведут. Именно так я и сделал. Уже к 3 раунду я всех спалил и подставил. Не удалось только это сделать с Лэндо. Он знает все наши приёмы и если попытаться ему подкинуть карту, то он её скинет.

Работа над ошибками

В дальнейшем уже дополнение предлагает стелс миссии, экшн и платформинг, но там уже без каких-либо глобальных новшеств. Здесь скорее демонстрируют, что изменили последними патчами. Помните слабую графику на консолях в режиме производительности с мыльноватыми лицами? Исправили. Ну почти. Теперь визуал стал гораздо чётче, и игра стала заметно лучше выглядеть. Но не всегда. Порой освещение подводило, и лицо Кей порой выглядело, словно это порт на свич.

Улучшили стрельбу и прокачали импакт. Теперь игра учитывает, куда ты стреляешь, и апгрейднули отдачу пальбы из бластеров. Урон в голову теперь учитывается, и каждый выстрел ощущается как надо. Кей теперь даже оружие не выкидывает, когда поднимается по лестнице.

Анимации стали в разы плавнее и больше нет потешного нокдауна, когда Кей отвлекает штурмовика свистом и вырубает с одного удара кулаком. Увы, но отдельных добиваний не завезли, и имперцы всё равно уходят в нокаут от обычных ударов, как и бандит без брони. Для меня лично это не является какой-то критической проблемой, но хотелось бы, конечно, чтобы всё же дали для штурмовиков отдельные анимации. Был же удар с приклада бластера. Куда он пропал?

Стелс по просьбе критикующих игру стал проще. Угол обзора снизился, враги всегда очень удобно стоят спиной к тебе, имеют проблему со слухом и закинули больше контрольных точек в случае провала. Чего уж там. Я даже навык заболтать ни разу за прохождение дополнения не использовал. Вот настолько скрытность упростили для игроков.

Противники пусть и стали умнее ,и реагируют на трупы, и бьют тревогу, но какой-то челлендж начисто пропал. Вот дают финальный квест на огромной базе имперцев, но построить удобный маршрут не составляет вообще какого-либо труда и я даже ни разу не попался на глаза никому.

Умер ненамеренно только два раза, и то из-за того, что сегмент платформинга пару раз запорол. Для многих это может и станет положительной новостью, но лично меня это скорее расстроило, потому что при всей простоте стелса оригинальной игры он заставлял трижды раз подумать, прежде чем идти куда-либо. В дополнении подобного чувства я уже не испытывал.

Ещё немного негатива

Мне не понравилось, что при непродолжительности DLC дали 4 миссии, где одна просто предлагает реюз старых локаций. В третьей миссии нужно за 10 минут зачистить 2 небольших аванпоста, чтобы достать координаты и в финале украсть данные о луне из базы налётчиков.

Проблема в том, что все эти три аванпоста старые. Даже новые сундучки не засунули туда. Я думал, что может у меня дежавю, но нет. Я увидел все открытые мной кейсы из основной игры.

Особенно это всё контрастирует с дополнениями к аватару, где всегда дают новый регион, ветку прокачки, лут, флору и фауну, с новыми механиками передвижения по миру. Может, стоило для первого дополнения тоже дать полгода на разработку и выдать больше контента? К чему торопиться?

Star Wars Outlaws: Wild Card - Казино всегда в выигрыше

Атмосфера на месте

По музыке и визуалу скажу лишь, что всё так же отлично, как и в основной игре. Казино выглядит шикарно, на фоне играет джаз, отсылающий к боевикам про ограбление и дающий игрокам полное погружение. Заметил, что подвезли новый язык с планеты Тошаара, чего я не припомню в оригинальной игре. База имперцев выполнена тоже на достойном уровне и предлагает огромный комплекс с крутым освещением. Переходы между кат. сценами выполнены так же, как в оригинальных фильмах, а саундтреки плотно ассоциируются со звучаниям Джона Уильямса из оригинальных фильмов. Особенно в экшн сценах.

Итоги

Что имеем? 4 миссии на 3 часа максимум, где прокачали сабакк, вариативность, улучшили местами графику, стрельбу, анимации и подарили неплохую адвенчуру в компании с Лэндо про ограбление казино с хорошей постановкой. Но при этом нового региона нет, сайдов нет, прокачки тоже новой нет, а одна миссия и вовсе использует старые локации. Стелс стал приятней, но гораздо проще, из-за чего огромный и крутой комплекс имперцев пробегается без какой-либо сложности.

И если честно, то хочется большего. Хочется новую планету на исследования с квестами и персонажами. Хочется больше времени провести, выполняя местные поручения. Нужно больше контента. Особенно когда смотришь на DLC к аватару, где всегда дают на часов 10 новый регион с квестами, прокачкой и механиками передвижения по миру.

Очень странно наблюдать, что для игры, в которую сыграло гораздо меньше людей и которую оценили куда хуже, дают больше внимания и контента. Да блин, там даже графика лучше. При том, что тоже на сноудропе и освещение держится на трассировке. Полностью отказываюсь здесь понимать логику массивов.

Но, тем не менее, дополнение к Star Wars Outlaws вышло достойным. И это неплохой повод вернуться в игру, пусть и ненадолго. Новые скины тоже дают. Я лично бегал в сете Бобы Фетта почти всё время, а его шлем висел у меня на спидере. Однако у кого нет сизон пасса, то советую всё же дождаться выхода второго дополнения. Потому что первое дополнение вышло уж слишком коротким. Ожидал больше хронометража.

Star Wars Outlaws: Wild Card - Казино всегда в выигрыше

От себя даю 7 сабакков из 10 и очень надеюсь, что второе дополнение даст больше контента и хронометража. Эта игра этого явно заслуживает.

6666
66
44
22
22
11
11
11
11
11
11
78 комментариев

Дополнение размером с квест с турниром по гвинту в Тусенте.
Мало за 1000 рублей

10
2
Ответить

Да
У меня то и так алтимейт, но на пасс бы я не прогрелся ради этого длс

1
Ответить

Юбисофт делает красивейшие игры на актуальном поколении — фу, очередная поделка от криворуких разрабов.
Сталкер 2 с поломанным освещением, дрожащими тенями, отсутствием тесселяции на поверхностях, говорящими головами — анрил энжин 5, какая красота, ну да, требовательно, зато красиво.
Смотрите не перепутайте.

7
1
Ответить

Без шуток аватар их - самый красивый открытый мир
Коробокс корежит скрины, но это ахуй

6
Ответить

Выглядит как лонг

5
1
Ответить

Но это не лонг

7
1
1
Ответить

Она все ещё стоит не три сотни по скидке

4
1
Ответить