Почему падение призовых The International 2022 это хорошо для всей игровой индустрии в целом?
Сейчас я объясню, почему падение призовых The International 2022 это хорошо для всей игровой индустрии в целом.
Как вы видите на таблице, которую я одолжил у википедии, призовые TI 2022 сравнялись с показателями 2015 года, хотя стабильно с 2012 по 2021 года призовой пул рос, каждый раз устанавливая очередной рекорд для всей киберспортивной арены.
Но в 2022 что-то пошло не так, и деньги уже не полились ручьем в бездонный кармашек Габена. Причин тому множество: жадный на награды батл пасс (многие старички отмечают, что хуже этого БП они не видели) , ограничения на пополнение средств в РФ (да, на мой взгляд, эта причина тоже имеет место быть), крайне нестабильная экономическая обстановка, ну и разумеется, просто-напросто потеря интереса игроков к доте, что наглядно демонстрирует график…
Степень отчаянность Гейбена подтверждает тот факт, что на днях он раздал ВСЕМ игрокам батл пасс, сувенирную аркану (шмотку, оригинальная версия которой стоит больше 2 тысяч рублей на вторичке), а также 30 дней подписки на дота плюс. Невероятно щедро, согласитесь)
Так почему же эти проблемы хорошо скажутся на игровой индустрии?
Valve всегда были впереди планеты всей, ну то есть до выхода Dota 2 и CS:GO были, ведь именно они похоронили ту валв, которая задавала «правильные» тренды. Найдя горшочек с золотом под радугой, они не захотели ни с кем делиться, забыв обо всём, они начали доить свои сверхпопулярные игры сервисы. Вся разработка качественных отполированных одиночных проектов была заморожена или вовсе отменена. Прощайте Portal 3 и Half-Life episode 3.
Многие студии, при одном лишь только виде сумм, которые "Вентиль" зарабатывает, исходили слюной. Со словами: "А чем мы хуже?" — все ринулись делать свои MOBA проекты, забив на всё остальное. Даже чертовы разработчики Dead Island пытались что-то слепить, вместо того, чтобы нормально продолжать разработку второй части.
CS:GO же популяризировало злоебучее казино с кейсами… Да не будем об этом, суть вы уже поняли.
Но что-то вдруг пошло не так...
Денежки уже не льются рекой, а еле-еле капают из крана. Просто так выбирать понравившиеся скинчики у художников и засовывать их в очередной сундук уже не очень-то и получается. Заливать старые режимы немного видоизменив их тоже. Что же делать?
Ответ очевиден. Создавать новый тренд, пересматривать свою политику и своё отношение, так как старые методы перестают работать. Элементарно разрабатывать новые игры и экспериментировать! Ведь именно эксперименты сделали Valve имя. Поэтому глубоко в душе я верю, что чем бы ни была их следующая игра или, может быть, последующая, она задаст тренд и взбодрит игровую индустрию. Лишь бы только это не было очередным способом высасывать деньги ближайшие 5-7 лет...