История владения аккордеонами

Я закончил музыкальную школу по классу аккордеон. Ну и в этом посте я расскажу о том, на каких аккордеонах я успел поиграть и то, с чем я столкнулся в течение девяти лет обучения игре на аккордеоне.

История владения аккордеонами
5353

Ура, аккордеон
Мне стало интересно по поводу музыкальной школы. Просто многие мои знакомые, что в ней учились, отзываются о ней нелестно. Как у тебя обстоят с ней отношения? Сам я неисправимый самоучка, и ни о каких этих ваших сольфеджио не слышал. Учил теорию по Нескучному саунду, а игру на инструментах я постигал уроками и своими экспериментами. На самом деле уроки не особо любил, так как они разжевывали там каждую ноту и струну, что меня всегда раздражало, в основном просто брал табы, слушал песню, и играл так. Сейчас по большей части вообще не учу произведения. Что-то да подберу, но по большей части занимаюсь сочинительством.

4
Ответить

На самом деле у меня всё окружение в музыкальной школе недолюбливало обучение в ней. Все что-то недовольно бухтели и грустили. Мне как-то всё легко давалось, да и плюсом слух абсолютный оказался (не бейте). В общем ходил я на уроки, особенно на сольфеджио, с превеликим удовольствием)

6
Ответить

Я думаю, что всё разнится от человека к человеку. У меня лично музыкалка отбила на два года вообще какое-либо желание заниматься музыкой. Возможно, просто я в своё время потерял какой-то энтузиазм из-за рутинности процесса, возможно, просто я не был настолько одарённым музыкантом, который всю жизнь мог заниматься классическим исполнением классических произведений, но что я могу сказать точно: за весь период обучения я ни разу не чувствовал желания что-то сочинять, что-то творить. Конечно, могло быть это связано просто с малолетним возрастом (музыкалку я закончил в 14) и отсутствием жизненного опыта, но думаю, что скорее всего это было связано именно со школой, ибо литературой и даже рисованием в том возрасте я вполне хотел и пытался заниматься.
Лишь через два года, когда я ни разу не сидел за инструментом (я вообще почти забыл как играть на фортепиано, хотя ноты читать могу вполне), я смог как-то опять заниматься музыкой: как самоучка на гитаре.
Сейчас я не великий гитарист, не великий поэт и не тонкий эстет, но всегда рад изучать что-то новое сам, всегда рад постигать что-то своей головой.
Иногда мне даже кажется, что сам я развил себя как музыкант больше, чем сама школа, именно потому что сам смог себя влюбить в музыку, а не относиться к ней, как к дисциплине. Ну и еще нередко радуюсь, когда, освежая воспоминания по теории, я узнаю что-то, что проходил пять лет назад.
(Музыкалку я закончил с синим дипломом, была четверка только по специальности, и то экзамен был сдат на пять, так что увлеченность процессом и успеваемость не связаны почти никак))

1
Ответить