Ну и последний аккордеон, который мы купили - это новенький, с наипрелестнейшим звуком всё тот же Weltmeister 3/4. Взяли мы такую же модель, какая была в музыкальной школе. Но покупка так гладко не прошла. Он стоил так много, что на такие деньги тогда (это был год 18-19й) можно было купить шикарный и мощный игровой комп с монитором и всем остальным. Так что собирали деньги со всего села. А именно, мы подали на грант куда-то там, и у нас получилось выиграть. Нам выдали 20к. Дальше пошли что-то договариваться с магазином, чтобы сделали нам хорошую скидку, ходили в музыкальную школу, чтобы они помогли с покупкой (это было возможно, так как я был одним из лучших учеников школы). Ну и в итоге вот он!
Удивительный инструмент. Выглядит как пиздец, словно кадавр рояля и автобуса икарус с двумя qwerty-клавиатурами по бокам, на котором засчет количества клавиш вообще не понятно как играть и для чего они нужны, но при этом играть на нем умеет каждый первый бухущий дед Василий чуть ли не в каждой деревне.
Комментарий недоступен
То есть, сука, ты сказал, что любой дед фасилий имеет минимум техникум по музыкалке?! лучше меня, сука?!?!?
Ура, аккордеон
Мне стало интересно по поводу музыкальной школы. Просто многие мои знакомые, что в ней учились, отзываются о ней нелестно. Как у тебя обстоят с ней отношения? Сам я неисправимый самоучка, и ни о каких этих ваших сольфеджио не слышал. Учил теорию по Нескучному саунду, а игру на инструментах я постигал уроками и своими экспериментами. На самом деле уроки не особо любил, так как они разжевывали там каждую ноту и струну, что меня всегда раздражало, в основном просто брал табы, слушал песню, и играл так. Сейчас по большей части вообще не учу произведения. Что-то да подберу, но по большей части занимаюсь сочинительством.
На самом деле у меня всё окружение в музыкальной школе недолюбливало обучение в ней. Все что-то недовольно бухтели и грустили. Мне как-то всё легко давалось, да и плюсом слух абсолютный оказался (не бейте). В общем ходил я на уроки, особенно на сольфеджио, с превеликим удовольствием)
Я думаю, что всё разнится от человека к человеку. У меня лично музыкалка отбила на два года вообще какое-либо желание заниматься музыкой. Возможно, просто я в своё время потерял какой-то энтузиазм из-за рутинности процесса, возможно, просто я не был настолько одарённым музыкантом, который всю жизнь мог заниматься классическим исполнением классических произведений, но что я могу сказать точно: за весь период обучения я ни разу не чувствовал желания что-то сочинять, что-то творить. Конечно, могло быть это связано просто с малолетним возрастом (музыкалку я закончил в 14) и отсутствием жизненного опыта, но думаю, что скорее всего это было связано именно со школой, ибо литературой и даже рисованием в том возрасте я вполне хотел и пытался заниматься.
Лишь через два года, когда я ни разу не сидел за инструментом (я вообще почти забыл как играть на фортепиано, хотя ноты читать могу вполне), я смог как-то опять заниматься музыкой: как самоучка на гитаре.
Сейчас я не великий гитарист, не великий поэт и не тонкий эстет, но всегда рад изучать что-то новое сам, всегда рад постигать что-то своей головой.
Иногда мне даже кажется, что сам я развил себя как музыкант больше, чем сама школа, именно потому что сам смог себя влюбить в музыку, а не относиться к ней, как к дисциплине. Ну и еще нередко радуюсь, когда, освежая воспоминания по теории, я узнаю что-то, что проходил пять лет назад.
(Музыкалку я закончил с синим дипломом, была четверка только по специальности, и то экзамен был сдат на пять, так что увлеченность процессом и успеваемость не связаны почти никак))
Комментарий недоступен