Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)

Режиссёр — Квентин Тарантино(Криминальное чтиво, Омерзительная восьмёрка);
Оператор — Роберт Ричардсон(Взвод, Казино, Однажды в… Голливуде)

Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)

Жестокость:

Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)

Жестокость:

Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)

Жестокость(2):

Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)

Жестокость:

Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
Кадры из «Убить Билла, часть 1» (2003)
2121
13 комментариев

Смотрел что в детстве, что сейчас - какая то залупа бессвязная(лично моё имхо) с бессмысленной ультражестокостью. Если даже в ключе ультранасилия смотреть - то у того же хотлайна хотя бы классный интересный сюжет.

Объясните что в этом фильме хорошее что его так любят!?

3

Отличная дилогия 😎

6

Потому что это пиздатая интересная история про месть, которая не свершилась до конца. А насилию смысл не нужен, это просто для красоты, потому что кино, оно про картинку.

2

Ну, как сказать...
По мне, то в этом фильме отлично поставлено
повествование,т.е. что в детстве, что сейчас (когда и насилие отходит на второй план, и мотивы героев) его просто приятно смотреть, приятно наблюдать за тем, как разворачивается история. Это не просто шок-контент-злая-баба-ебёт-распидорасило, а красиво снятое, красиво поставленное, красиво показанное кино.
Вот посидел, подумал, вспомнил, что же мне так нравится в УБ... Это то, что им наслаждаешься неторопливо, размеренно. УБ как хороший вискарь - его пьёшь медленно, небольшими глотками, смакуя каждый глоток, а не опрокидываешь аки стопку горькой.
УБ, он как Дьябло 2 Рессуректед в обзоре Skill Up, - очень близкий (можно сказать, "интимный"), медленный, погружающий в себя экспириенс, в отличие от большинства современных ARPG, которым во что бы то ни стало надо поскорее отрыгнуть в игрока контента, да побольше, да сделать его ниибаццо каким сильным уже поскорее, шоб не дай божЭ не заскучал, а тупо ходил и "ебашил" направо и налево*. Так же и в УБ - фильм, кмк, не зря разделён на главы. Он, как книга, которая никуда от тебя не убежит, даже если прервёшься - и, соответственно, никуда тебя, как зрителя, и не торопит.


(*По этой же, кстати, причине я так ненавижу перезапуск Дума и Этёрнал. Потому что это не думы, это ебучие рескины/фанфики Пэйнкиллера, а не "переосмысление классики". Нахуй такие переосмысления не сдались, они там вообще переигрывали классическую дилогию, или нет? Мне искренне претит, что ребут и Этёрнал стали настолько популярными, дайте, блядь, нормальные ремейки Думов, а не вот эту "тактико-стратегическую" выдумку! Соре, накипело)

2

На мой взгляд, по-настоящему великие картины Тарантино, серьезно повлиявшие на кинематограф - это «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво» (может, отчасти, «Джеки браун», но его я смотрел уже давно и помню плохо), которыми он окончательно легитимизировал стилистику «трэш», доказав, что в ней можно снимать все что угодно, от почти античных трагедий до романтики и комедий.

Мне кажется, после Джеки браун он не стал снимать плохое кино, кино по-прежнему отменное, но стал тем Тарантино, кем его считал массовый зритель: талантливым киногиком, признающимся в любви своим любимым «низким жанрам». Смешивая их элементы с референсами к уважаемому авторскому кино и с нетривиальными местами темами, он не то чтобы легитимизирует их (он это уже, по сути, сделал раньше, став флагманом постмодернизма в кино), но экспериментирует на их основе с созданием захватывающего кино-повествования.

На мой взгляд, килл билл отличается от последующих этюдов в этом направлении большей свежестью. В Джанго, ублюдках и восьмёрке, хоть они и имеют свои базы вроде треша по второй мировой, вестернов и блэксплотейшна, но там как-будто Тарантино чуть больше повторяет самого себя, как будто чуть больше исследует новые для своего творчества темы рабства, антисемитизма и ксенофобии, Гражданской войны знакомыми для себя методами затяжных диалогов с нарастающим напряжением и непредсказуемыми финалами, взрывами графического насилия и т.д. (Не хочу обидеть любителей этих фильмов, они все равно хороши).

В убить Билла Тарантино его фирменные фишки еще не так приелись да и не так активно используются им самим, темы еще не такие серьёзные, фильм-то про старую добрую месть, отсюда больше времени и сил посвящены чистой любви к азиатскому кинематографу, который еще и сам по себе более узнаваемый, разнообразный и при этом элементы его лучше друг с другом синергируют.

Там классно и органично сочетаются тропы фильма про месть с элементами гонконгских боевиков про боевые искусства и фильмов в жанре уся (седовласый учитель, стоящий на мече, волшебные секретные удары по пяти точкам);
с японскими боевиками про самураев часть из которых стали классикой, а часть были конвейерными, и потому в них выработался узнаваемый стиль продакшена, в частности, фанк-мотивы в саундтреках, которые бедные японские композиторы вынуждены были придумывать по пачке в неделю - и которые Тарантино тоже использует;
К этим самурайским тропам так же можно отнести антагонистов, которые сколь ненавидят, столь же уважают главных героев, что у Тарантино воплощено как минимум в Эль Драйвер;
с японскими же фильмами про якудза, которые в этих фильмах следуют архаичным традициям и потому ассоциируются с самураями, что Тарантино тоже обыгрывает (вся история героини люси лью и «того самого» меча мастера-кузнеца с Окинавы);
Ну и конечно, с эстетикой японских порномультиков, которую Тарантино невероятно уместно применил для аниме-вставки про прошлое О-Рен Иши.

Все вместе, помноженное на фирменную, но на тот момент ещё не заебавшую работу Тарантино с темпом, превращается в действительно не очень глубокую и весьма разнообразную, но захватывающую и отлично сочетающую свои элементы картину (по мнению большинства, конечно, никто не претендует на объективность), которая поэтому и стала культовой.

Ну можешь такой ролик глянуть, там чуть разбирают это
https://youtu.be/TlKXEbrRAlQ