Pavel Nartov

+13
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Тогда и про 2 своих в Телеграме укажу:
https://telegram.me/StartupWarsBot - текстовая ММОРПГ про стартапы
https://telegram.me/PoDiabloBot - ММО лут-рпг

Обновы пилим постоянно.

Тост! Тост! Тост! 🍷 🍷

Все эти вопросы про будущее. А я не даю каких-либо обещаний.

Идей от самих игроков - около 1000. Идей на возможную реализацию (расписанных у меня в issues) - более 100.

Что и в какие сроки будет реализовано, а что отпадёт за ненадобностью - я не знаю.

4. Браузерка или любое другое приложение - это очень большой проект с точки зрения инфраструктуры. В статье подробно расписано, почему именно Телеграмм. Он даёт и инфраструктуру, и инструменты, и работу с комьюнити.
SW - текстовая игра и таковой останется. Для браузерки нужно больше всего.

Сорь, но на финансовые вопросы я не отвечаю.

1) Из активных игроков НИКТО не ушёл из-за блокировки. Так что именно комьюнити осталось. Блокировки - пшик.
2) Это то, в чём я давно варюсь в реале. В фентези, постапокалипсисах и космосе я не жил и слава богу. Игру писал "с себя". Да и фентези всегда были и будут, а игр про стартаперов я не видел ;)
3) Одна статья на спарке. И дальше игроки уже рассылали друг другу промо-ссылку.
4) Хобби. Заработком это может быть только в случае серьёзного перехода на коммерческую основу - вложения в рекламу, планы обновлений и продвижения, вот это всё. Я раньше в геймдеве не был.
5) Самые интересные люди возвращаются рано или поздно ;)
6) Я работаю с комьюнити. Игроки важнее игры.

1

Идеи игроки могут сами предлагать в игре. Я для этого создал систему различных хештегов, которые можно использовать в любом чате.
По вопросам в целом - любые механики, которые призваны полностью изменить игру на какую-то другую не дойдут до реализации по одной простой причине - придётся менять всё. Это нереально.

1) Есть идеи на этот счёт? Предлагайте.

2) Нет. Механика записи на битву через чаты с разворотами - это просто отличный бонус. То, что его решили использовать командиры как единственно возможный - это на их усмотрение уже. "Следование за лидером" не предполагается. Битвы итак интересны только командирам, так ещё давайте игроков вообще отстраним хотя бы от разворотов.

3) Вопросы как-то в кучку. Акции не планируется менять. Разные статы действуют на разных аспектах игры, просто мало кто так глубоко копает :) Изменю ли я боёвку - только если будет придумана более интересная.

4) Если будет другая боёвка с другими статами, то гаджеты можно будет заменить - это второстепенный вопрос.

Пока не решил. Текста очень много в текстовой игре.

Если делать с нуля, то точно не тот же самый проект. Этот в тупик может завести только отсутствие игроков - впрочем, как и любой другой проект.

Я не смогу в одиночку запилить игру для мобилы. Если есть желающие заняться этим направлением, я открыт к сотрудничеству.

1

Так то хорошая идея, но коней (название) на переправе не меняют.

Если вам интересны отдельные технические детали - я с удовольствием опишу. Можете тезисно спросить, какие технические детали было бы интересно прочитать? За год их действительно скопилось множество.

Спасибо, я в курсе. Я имею ввиду именно Телеграм.
До нас вообще было всего полным-полно.

3

Если интересно именно о разработке - я могу дать ссылку на Хабр, если тут такое не возбраняется.

2

Справедливости ради, SW появился вторым проектом из всех "Something wars". Это уже после стало трендом. WW и прочие просто пошли по проверенной схеме.

3

Я планирую ещё статьи, как раз о процессе разработки и интересных кейсах. Не с места же в карьер прыгать. Статья вводная.

Кстати, о разработке у меня есть статья на Хабре.

2

Максим, спасибо за вв. Основную проблему своей игры, думаю, ты знаешь - надо долго гриндить.
Если скажешь основную проблему моей - пиши.

Кто у вас подчищает коменты?

Это ж портал разрабов? Нельзя в чужих статьях о своём проекте сказать?

1

Для разнообразия - вот ещё проект в Телеграмме:
https://t.me/StartupWarsBot

Аудитория больше, обновления чаще (но у Максима просто каждое обновление масштабнее - поэтому и реже), хорошее комьюнити (это вообще самое важное в таких текстовых играх, а не механики - они лишь отлично дополняют).

1

Вы просто не умеете готовить ;)
https://t.me/StartupWarsBot

Не провисал ни разу, даже при рекламном посте на mdk и подобных крупных пабликах. Просто констатация факта

1

Федор, заходите и в мою - https://t.me/StartupWarsBot

Про умение делать маркетинг интересно не только Максиму.
Заранее благодарю.