Вообще, вся соль проекта — это развитие персонажа как стартапера. Соответственно, все, кому близка тематика Кремниевой Долины (знатоки, кстати, найдут кое-какие пасхалки к одноименному сериалу в игре), прокачки специфических навыков, покупки тематической экипировки (а она реально тематическая, чего, например, стоит гаджет Боты-X или Hooli phone) не заскучают. Да и остальные, уверен, тоже.
"Chat Wars", "Wasteland Wars", "Startup Wars" — такое ощущение, что у разработчиков игр в телеге какие-то проблемы с выдумыванием оригинального имени для проекта. Ну или это такой крутой маркетинговый ход типа иконки с кричащей головой, повёрнутой вправо.
Кстати, слово "Wars" не переводится как "битвы"
Справедливости ради, SW появился вторым проектом из всех "Something wars". Это уже после стало трендом. WW и прочие просто пошли по проверенной схеме.
Просто более-менее говорящее название.
Pyre, Braid, FTL - фиг пойми, что там внутри, надо объяснять.
Ну и начало статьи, которое видно в ленте — откровенный кликбейт
Ни слова о том как разрабатывался проект, какие интересные кейсы были. Просто рекламу прочитал.
Я планирую ещё статьи, как раз о процессе разработки и интересных кейсах. Не с места же в карьер прыгать. Статья вводная.
Кстати, о разработке у меня есть статья на Хабре.
Если интересно именно о разработке - я могу дать ссылку на Хабр, если тут такое не возбраняется.