max m.

+2
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Так ведь в том-то и дело что в h7 лучик тыкается несколько раз, что позволяет получить отражение в отражении. Плюс наложение текстур, тени (простые) и свет. И на одном проце оно умудряется делать картинку 800х600 при 60фпс (лет 8 назад точно могла, в 2000-м не тянула конечно).

Ай ладно, забудьте. Просто хотелось возмутиться про три титана.

Да просто кажется мне что за 18 лет получив на руки современные видяшки можно было бы ту дёмку довести до уровня когда и тени клёвые и отражения клёвые и преломления клёвые.

А не так что надо три титана и оно ещё подлагивать будет, а по астоящему посчупать получится только в PS6.

Exceed - Heaven 7

Апрель 2000-го. Размер 64 килобайта. Рейтрейсинг выполняется на процессоре.

Скачать можно тут https://files.scene.org/view/parties/2000/mekkasymposium00/in64/h7-final.zip (запускать HEAVEN7W.EXE)

Кому лень, смотрим на ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=rNqpD3Mg9hY

Так вот, если 18 лет назад на одном ядре (это это было что-то похуже 1ГГц Пентиум 3) уже можно было вполне сносно рейтрейсить в реальном времени, что мешает на одной современной видяхе получать результат лучше чем в этой дёмке?

2