Трассировка лучей или ray tracing — это метод построения изображения трёхмерных моделей, при котором зритель видит обратную траекторию распространения лучей. Затратная в плане ресурсов технология позволяет моделировать все физические свойства света, делая тени, отражения, и эффект преломления максимально реалистичными.
Эх, дожить бы уже до стабильных 60 кадров в FHD на консолях, какие там лучи...
Комментарий недоступен
Не будет этого. Потому что увеличивающиеся мощности будут расходоваться на все более и более продвинутые графические технологии.
Я лучше предпочту условные 30 фпс, но игры с более детализированным наполнением локаций и расходом ресурсов на интересные механики и геймплей в целом.
Я может не понимаю чего-то, но все эти блестящие отражающие поверхности, мягкие тени, объёмное освещение в этом ролике выглядит так же как в doom 2016 и wolfenstein: the new colossus на PS4. Чем пререндренные отражения хуже реалтаймовых? Разработчикам как будто больше заняться нечем кроме как искусственным повышением нагрузки на железо увеличивая разврешение до 4K, добавляя в игры real-time tracing, и прочие незаметные улучшения графики, как будто у игр других проблем нет, ага (на скрине titanfall 2). Конечно, зачем играм проработанные шейдеры делающие поверхности реалистичными, а не пластмассовыми? Зачем играм качественный motion capture делающий модели и лица людей живыми, а не пародийными манекенами как в Andromeda? Зачем играм уникальный художественный дизайн как в dishonored 2, а не безликие коридоры и пустые поля как в большинстве современных игр? Зачем делать все эти вещи, ведь это нагружает бюджет игры, а не железо игроков? А давайте лучше из ассетов состряпаем говна, прикрутим 4K, чтобы железо грелось на полную, якобы игра выжимает из него все соки и готово!
Чем пререндренные отражения хуже реалтаймовых? - в реалтайме нет отражений, там (как я понимаю .я не занимаюсь унрилами, тока чуть чуть) используются сферические карты , которые просто проджектят на меш. Это совсем не трейсинг.
прочие незаметные улучшения графики- это не незаметное улучшение, а фундаментальное изменение , как это уже реализуют вопрос другой.
Зачем играм качественный motion capture делающий модели и лица людей живыми, а не пародийными манекенами как в Andromeda? - моушен кепчур стоит очень дорого, как по оборудованию так и по затратам денег на аниматоров (о чудо из чудес, моушен кепчур сам по себе очень сырой и часто используется просто как референс).
Зачем делать все эти вещи, ведь это нагружает бюджет игры, а не железо игроков? - звучит как, зачем нам приделывать какой-то паровой двигатель к повозке, когда можно дать каждому по арабскому скакуну!.
Демонстрация работала на базе трёх видеокарт Titan V Затратная в плане ресурсов технологияВозможно, она станет главной особенностью PlayStation 6Все мы помним насколько актуальное железо стоит в нынешнем поколении консолей?