В два.
Весь мир стал налог на величие платить?
Должен...кому? Гордость и покаяние не антонимы просто потому, что первое - чувство, а второе - процесс. Гордость и стыд, на мой взгляд, тоже, т.к. стыд не является обратным гордости, обратным гордости является "отсутствие гордости", равно как и стыда.
Т.е. испытывать стыд ты, конечно, можешь, но не должен (как и гордость, впрочем). Но как испытывать за язык стыд... неудачи языка... плохие поступки языка... что там можно найти в языке, чего можно стыдиться - я хз.
Добавлю - я понимаю, к чему чел выше клонил, и в гробу я видал дискуссии с фанатиками.
Ну, прошлое не ограничивается европейским средневековьем. Пиетет к своему языку был уже у Древних Греков, и идентичность выстраивалась вокруг полиса (не Греции, конечно, но тем не менее) и языка (ибо ты или знаешь греческий, или варвар). Схожие черты мы можем увидеть и у азиатских народностей, у тех же китайцев. Классический арабский священен для почитателей Корана и по сути стал связущим звеном, объединившим арабские народности в одно движение, что сохранило именно на этом языке наследние античности, чтобы потом оно стало достоянием европейской эпохи просвещения. Я вот сходу не назову, но при плотном изучении можно найти достаточно поэтических источников старше XVIII века, восхваляющих свой язык. А уж про то, с каким остервенением рвут друг дружку "первобытные" племена с их языковым разнообразием, или современная ситуация в странах Европы, где провести языковую унификацию невозможно, ибо упирается в штыки (та же Германия, хоть страна и относительно молодая, не про немецкий, а скорее сборник языков разных земель, что не всегда друг дружку поймут). Т.е. в языке явно что-то есть, и то, что за него цепляются, в том числе и эмоционально - естественно.
А вообще в корне нашего спора лежит идеологический спор индивидуализм v коллективизм, которому как минимум два с половиной тысячелетия. Нащупать общую почву сложно.
"Права приватизировать" - мы не о правах и притязаниях говорим, а о чувстве. Можно сколь угодно дискутировать о том, что "должно быть", однако чувство сопричастности с общей историей, языком и проч. было в базе построения идентичности и до появления прицельной пропаганды, а общность вокруг языка была даже до появления национализма (в смысле позитивной политики национальных государств). Мы можем вполне обоснованно предполагать, что оно было (и даже остается) эффективным механизмом выживания как общества, так и личности. Отказывать в этом - переть против идеи социальности как чего-то естественного для человека, особенно когда мы говорим о такой сложной вещи, как язык (настолько для нашей психики "железного", что специфику усвоенного языка из себя после семилетнего возраста не вытравишь).
А то, что кто-то эти чувства использует в политической борьбе... много какие чувства используют - страха, жадности, голода и т.д., но это не означает их сконструированности только ради манипуляции и их однозначной направленности.
Я еще раз перефразирую свою основную мысль - мы можем не испытывать ничего схожего по тем или иным причинам и даже как-то постфактум это объяснять в рамках своего мировоззрения, но я не вижу смысла критиковать кого-то за то, что тот гордится за что-либо, даже если это к нему не относится, в том случае, если это его вдохновляет. К автору поста это относится постольку-поскольку, т.к. его кунг-фу, имхо, так себе.
Я был готов поспорить, ибо точка зрения далеко небесспорная, вплоть до тейка про покаяние, особенно последнего последнего предложения последнего абзаца.
Если ты воспринимаешь историю своей страны цельно, себя как ее часть и продолжателя, то пусть даже твоя роль будет в передаче солонки - гордость легитимна. Представь себе командный спорт, растянутый в тысячелетия - пусть забил нападающий, а ты сидел на скамейке запасных (иногда даже и с пивом у телевизора), но ты рад и за нападающего, и за команду, и за то, что находишься в одной команде с ним, и вы этот восторг разделяете. Если этого чувства сопричастности у кого-то нет - это нормально, но отказывать в нем другим считаю неверным (как и вообще в испытывании каких-либо чувств, будто бы мы над ними особо властны).
Гордиться принадлежностью к социальной группе совершенно нормально, особенно если эта группа смогла сделать что-то важное на уровне человечества, и ты частичку этого важного сохраняешь и воспроизводишь.
ИМХО: если тебе гордость за что-то придает сил - гордись, если служит оправданием просиживания задницы - гордись, конечно, дальше, но так мы в космос не полетим.
Все корректно кроме плевка в языковую гордость. Гордиться и достижениями предков, и культурой, и да, своим языком - нормально, тем паче Великим и Могучим, что не всякий носитель способен приручить (автору поста, к слову, стоило бы над этим поработать). Но паршиво, когда получается гордиться только этим ☝🏽
Свобода, собственно, в чем? Спектакль да, разыгрывается динамически, но концептуально - не сильно выше системы розыска GTA 3. Ни время, ни погода, ни действия игрока долгосрочных последствий на мир не оказывают.
В игре как игре - ничем не иммерсив. Поставь телегу в трех метрах от маркера или сыграй снайпера в стандартном тире - у игры случится паралич 🤷🏽♂️
Скорее самого первого спешла, что в Ботсване и с Оливером.
Йес. Сюжет годный, геймплей на геймпаде будет пресноватым, но съедобным. Ей бы дельту да в духе RE2… 😌
Кто бы этот Никому ни был, он в меньшинстве.
Кстати похож
Ни к похудению, ни к зож это садомазо не имеет никакого отношения, исключительно полое достигательство типа «школьник». Хорошо еще, если вреда не нанесет, а тащемта может ☝🏽
Даже с учетом всей ироничности ситуации с Конкордом, столько дезинфы напихать в одну картинку - кликбейтно, гадко и рвотно.
Я с частью про режиссера боевиков сам не согласен, Чендор хорош в диалоге. Экшн в «Тройной границе» был, но не сказать, чтобы особо яркий, а All is Lost я не смотрел, дополнить ничем не могу.
Margin Call - лучшее игровое о кризисе 2008-ого (да, лучше «Игры на понижение», одна сцена с Айронсом достойна Оскара). Most Violent Year неторопливый, но оч атмосферный триллер. У «Тройной границы» посос в сценарии, но снято недурно.
Где там «овес» (щито?) - хз.
Исчерпывающе.
Химическое отбеление как-то резко поменяло свойство пшеницы?
В бургере слишком жиров (даже в булочке) и консервантов да маловато витаминов с микроэлементами. Ну и слабо дают чувство насыщения при высокой калорийности, ненадолго. В остальном ничего критичного, просто не нужно садиться на диету из них.
Бредятина, он, выдержанный денек, для желудка безопаснее ржаных и цельнозерновых (открой любые медицинские диеты). Про соли и сахар тоже чушь. Самый простой дешевый белый очень недурен по бжу (с молоком даже аминокислотный пул закрывает), просто надо следить за калорийностью.
А про пользу цельнозерновых, грубого помола и проч вам насрали в голову маркетологи - сук столетиями люди белый хлеб ели, а тут, века спустя, он отрава оказывается.
По первому - Макось от железа неотделима (не берем безумство храбрых хакинтошей), поэтому хочешь не хочешь - получаешь весь комплект, чаще удовлетворительный. Покупка чистого Х86- ноутбука - чаще лотерея.
А что Эпл подскурвился в десятых спорить не буду, хотя к базовому функционалу без миллиардов переходников по Pro-линейке они откатились, а их новая линейка ARM на выходе впечатлила. Посмотрим, чем ответит Мелкомягк.
С пометкой - без серьезных вложений (SSD и оперативка) и радикальных просадок производительности. По моим наблюдениям, десятилетние оконные ноутбуки в таком почтенном возрасте начинают заметно прихрамывать, если вообще доживают (лотерея).
MacBook Pro 15 mid 2012 - полет нормальный, базовые задачи выполняет на ура.
Дешевый и подлый маркетинг входит для Кинопоиска в традицию.