Hella World: Протагонист

В прошлой главе мы говорили о том, как в Hella World с помощью отражения персонажа в экране монитора достигается слияние между игроком и игровым персонажем. Таким образом, игрок и персонаж на протяжении всей игры смотрят друг другу в глаза. Сегодня же мы поговорим о самом протагонисте и о том, что творится в его голове.

Hella World: Протагонист

Hella Lore

В Hella World игрок берёт на себя роль графического дизайнера, сотрудника большой корпорации, маленькой шестерёнки в огромной корпоративной машине. Наш главный герой — серый, безымянный клерк, типичный белый воротничок.

Hella World: Протагонист

Мы знакомимся с протагонистом, когда его принимают на новую работу. Поначалу он счастлив и воодушевлён, но постепенно, погружаясь в изматывающую рутину и постоянные переработки, наш герой устаёт, мрачнеет, становится более злым и болезненным на вид.

Literally me<br />
Literally me

Hella Sound

Надо ли говорить, что со всеми этими кранчами человек выгорает и начинает замыкаться в себе, погружаясь во тьму безысходности и тлена? С этими мыслями я кинулся к офигенному композитору Мише Диоксину, который написал мелодию, которая со временем начинает звучать в голове у каждого из нас, знакомого с кранчами и переработками.

Hella Guy

После того, как мы определились с характером, настало время воплощать облик нашего персонажа. Мы сразу решили, что главный герой будет молодым, худощавым парнем, которого мы застаём в момент, когда он только-только сталкивается с суровой реальностью трудовых будней. Одним из референсов оказался Артур, главный герой только вышедшей на тот момент We Happy Few: тощий, нервный и постоянно извиняющийся британец. Также референсами были парерь из диснеевской короткометражки Paperman, и Флинт Локвуд из Cloudy with a Chance of Meatballs.

После многочисленного эксперимента наша замечательная художница Саша Шаряпова представила нам вот этого парня:

Hella World: Протагонист

С первого взгляда, я влюбился в этого бедолагу. В этом парне выражен каждый из нас, в его глазах скрыта наша общая боль, в его щетине — вся усталость этого бренного мира. Идельно!

Hella Story

Пока мы работали над персонажем, я параллельно занимался основной работой, на которую ездил на метро. Однажды, во время одной из поездок, я обратил внимание на своё отражение в дверях вагона. Отметив свой усталый вид и огромные мешки под глазами, я подумал «до чего же я докатился», и меня осенило: это же именно тот образ, который мы хотим показать в игре! Решено: пусть протагонист постоянно смотрит самому себе в глаза: в ванной, в вагоне метро, в лифте, в отражении пустой тарелки, экрана монитора, всегда! И в его глазах застыл немой вопрос: «зачем я это делаю?»

Hella World: Протагонист

Таким образом, у нас начала формироваться вторая часть игры, дополняющая основной геймплей: небольшие интерактивные катсцены, в которых игрок делает какие-то простые, рутинные действия: почистить зубы, погладить рубашку, пообедать, нажать кнопку в лифте, и т.д. И в них будет отражаться всё развитие сюжета и влияние действий игрока на жизнь протагониста. От того, будет ли игрок хорошо справляться с работой, зависит, будет ли у персонажа сытая жизнь и хорошее жильё. Или, если игрок будет работать медленно, придётся ли герою оставаться сверхурочно и жертвовать сном и своим здоровьем.

На этом данная глава дневника разработки подходит к концу. О том, как мы планируем реализовывать эти миниигры, выстраивать ритм повествования и тюнинговать управление персонажем, читайте в следующей главе.

Спасибо всем, кто читает и оставляет комментарии. Это очень важный проект для меня, который, хоть и выглядит на поверхности очень по-дурацки и несерьёзно, отражает очень глубокие, личные переживания, как мои, так и всей нашей команды. Видеоигры, благодаря своей интерактивности, позволяют физически прочуствовать многие вещи так, как никакой другой вид медиа и близко не сможет. Именно за тактильность и близость к игроку я и люблю видеоигры и могу бесконечно долго о них разговаривать.

Ещё я расчехлил группу вконтакте, можете и туда присоединяться.

Всем мир и помните: игры круто!

1717
4 комментария

Да это же я каждый день D:

2

Ого еще и меняющийся дом! Круто круто,  я уже жду)))

1

А на мониторе отражение будет именно как на иллюстрации или это пока скорее концепт? Имхо сейчас уж очень активно видно, сильнее интерфейса, хотя возможно в этом есть свой прикол тоже.

Это концепт, игра будет в 3D