Классно. А с актером и костюме на нем тогда что делать? Или правильные отражения только на шлеме нужны?
Ко "Вторжению" у Main Road Post не менее крутой брейкдаун, кстати:
Кинокомпании: как же удобно и безопасно снимать на фоне led панелей!
VFX студии:
Черт, не научился вставлять гифы.
Тут наглядный пример работы линзы.
Так над пантерой и мстителями все те же крупные вендоры трудились. ILM, digital domain, method с framestore и т.д. Промежуток между фильмами был очень небольшой, так что скорее всего все основные силы были брошены именно на "войну бесконечности", так как это самый главный релиз марвела в этом году.
Какое еще "множество «слоёв» спецэффектов" на молоте? Это же распассовка обычная.
А что толку-то? Все эти идеи о крутом AI в играх разбиваются о казуальных игроков, которым СЛОЖНА. Сколько раз уже такое было.
Так и шлем не металлический. И из отражений на нем только световые пятна как на костюме. Зачем тратить время и деньги на разработку и интеграцию цифрового шлема, если можно просто взять и одеть на голову актеру настоящий?
CG шлем имеет смысл делать только в том случае, если с ним происходит что-то, чего невозможно было сделать на площадке. В одном из трейлеров, например, он проявляется у актера на голове.