Специалисты из Corridor Digital похвалили графику «Притяжения», а «Защитников» сравнили с болливудским кино
23 мая на YouTube-канале Corridor Crew вышел очередной ролик, в котором VFX-специалисты оценивают графику в популярных фильмах. В этот раз шоу было целиком посвящено российским картинам — «Т-34», «Защитникам» и «Притяжению».
Как отмечают авторы ролика, немалая часть «Т-34» построена на одном простом эффекте, когда замерших актёров снимают подвижной камерой с моушн-трекингом, а затем накладывают поверх эффекты.
При этом специалистов Corridor впечатлило то, как снаряды в фильме при ударе разжижаются и распространяют физически корректные искры.
Больше всего смеха и недоумения вызвали «Защитники». Это единственный фильм из трёх, где Corridor Crew нашли откровенный графический ляп — когда отброшенный медведем наёмник, моментально складывается пополам.
Это практически как смотреть болливудский фильм. В плане физики и всего остального.
При этом Corridor Crew отметили, что плохая графика не портит «Защитников» полностью. По их мнению, визуально фильм в целом работает, так как зритель уже по умолчанию понимает, что видит подобие анимационной картины. Если люди верят в существование «человека-медведя», то они не будут против «мультяшной» графики.
Больше всего авторов видео впечатлили кадры из «Притяжении». Они похвалили студию Main Road Post не только за супердетализированную картинку, но и за качественные шоурилы, которые «рендерились, кажется, дольше самого фильма».
Сцену финального боя в «Притяжении» похвалили за качественную физику одежды и почти бесшовную подмену 3D-модели на настоящего актёра.
Эпизод с крушением корабля Corridor Crew сочли сделанным на мировом уровне. Авторы фильма создали московские здания процедурно, но для реалистичных разрушений им пришлось продумать каждый отдельный блок.
Это одна из лучших сцен крушения вообще. Я гадаю, сколько компьютерных часов ушло на её рендеринг.
В Corridor Crew заявили, что подобный эпизод на их студийных компьютерах обрабатывался бы около месяца. Их впечатлило, что для этих съёмок MRP даже написала алгоритм, симулирующий уличное движение.
Ранее на DTF вышло интервью с главой Main Road Post, который в том числе прокомментировал слова Сарика Андреасяна о том, что в РФ невозможно делать хорошую графику из-за текучки кадров на Запад.