Библиотека избранных работ ViceMallow
Одна из самых значимых работ в моём творчестве. Игра Control помогла мне справиться с внутренними переживаниями в трудный период жизни, посему и было решено отдать дань уважения разработчикам и предоставить игрокам более широкий взгляд на похождения Джесси. В эссе затрагивается тема взросления, принятия себя и взятия ответственности в свои руки.
На первый взгляд в Far Cry 3 рассказывается история о мажоре, который расстреливает пиратов направо и налево. Как оказалось, всё гораздо глубже. Сценарист решил затронуть тему о принятии своей истинной сущности, высмеять популярные штампы и обратить внимание игроков на проблему харассмента.
Отнести Garage: Bad Dream Adventure к конкретному жанру трудно, но больше всего она походит на квест. Игра больше десяти лет не могла выйти за пределы Японии, а на западе и вовсе считалась выдумкой. Геймдизайнер, будучи известным на родине художником, создал уникальный стиль и глубокую историю о человеческих отношениях.
Пиксельную Moirai можно охарактеризовать термином «арт-игра». Она не славится глубокими механиками или красивой графикой, зато может удивить асинхронным взаимодействием разных игроков и ответить на вопрос, в чём же заключена фатальность человеческих судеб.
Короткое эссе, посвящённого творчеству Здзислава Бексиньского и его отражения в игровых мирах. Служит цели познакомить игроков с этим автором и заложить мысль о необходимости ознакомления с видами искусств за рамками видеоигр, дабы лицезреть более полную картину задумки игровых дизайнеров.