Несколько изменений, которых не хватает Thymesia️
Новая соулс-лайк игра вышла в открытый доступ буквально вчера. Проект уже успел собрать первые отзывы, которые, мягко говоря, неоднозначные. Чаще всего, Thymesia называют дешевой версией Sekiro или Bloodborne. Такие сравнения оправданы, ведь игра действительно вдохновлена этими соулс-лайк экшенами.
Thymesia, возможно, не подарит любителям жанра новый опыт, но это не значит, что игру стоит списывать на нет. Мы постарались собрать некоторые аспекты, которые помогут Thymesia подняться на уровень выше в игровой индустрии.
Разнообразие врагов
Для соулс-лайка в игре действительно мало типов врагов. С визуальной точки зрения вопросов нет, но когда вы одолеете пару десятков врагов, сразу заметите однообразие атак. Выходит, что модельку врага просто “перекрашивают” при этом оставляют одни и те же атаки и мувсеты.
Древо талантов
Проблема прокачки в том, что есть некоторые чересчур хорошие навыки, не взять которые, будет глупо. К примеру, “Лечебная казнь” хилит и восстанавливает энергию за каждую казнь или “Точное отражение”, которое увеличивает урон при парировании обязательны к изучению. Подобных «обязательных» навыков несколько и, скорее всего, их возьмет подавляющее количество игроков.
Предполагаем, что всем бы хотелось сделать своего Корвуса уникальным, но увы, брать намеренно бесполезные навыки не хочется.
Сложность
Нет, мы не жалуемся, что Thymesia сложная. Многие заметили, что боссы расположены как будто в неправильном порядке, что немного ломает кривую сложности игры. Например, Одур является первым боссом в игре, но в то же время, это самый хардкорный босс. После его прохождения, остальные босс файты не вызовут каких-либо затруднений.
То же самое и с локациями. Второй уровень “Королевский сад” почему-то является сложнее третьего и четвертого. Тут одно из двух: либо так и задумывалось, либо баланс где-то потерялся.
Контент
Может показаться, что мы просто придираемся к игре, но это не так. Thymesia хорошая игра с интересными механиками и сеттингом. Вышеперечисленные проблемы не такие решающие, если бы не один факт – игры просто не хватает.
Пропуская необязательные квесты и боссов, на игру уйдет примерно 10 часов. Закрывая глаза на все недостатки, в Thymesia хочется как можно дольше изучать локации и погружаться в этот мир.
Надеемся, что в дальнейшем игра получит дополнительный контент и мы вновь сможем вернуться в этот мир.