RTS вдохновленная Command & Conquer️
Все поклонники стратегий наверняка помнят такую игру, как Command & Conquer. Так вот, на шоу THQ Nordic Digital Showcase показали “классическую RTS в современной обертке” – Tempest Rising. Разработчики рассказали, что при создании проекта они вдохновлялись стратегиями 90-х и 2000-х годов.
Сюжет игры развернется в современном мире, но в альтернативной вселенной. На земле господствуют три фракции: Глобальные силы обороны, Династия Бури, а последнюю, к сожалению, еще не раскрыли. Все фракции будут бороться за ценный ресурс “Tempest”, который представляет из себя что-то наподобие жидкой энергии.
У каждой фракции есть преимущества и недостатки, а также свой подход к экономике и ведению военного ремесла. Например, ГСО обладает продвинутыми технологиями, а ДБ больше сконцентрированы на огневой мощи и обороне. Игрокам обещают глубокий и проработанный геймплей, в котором действительно придется думать на несколько шагов вперед.
Что касательно геймплея, то тут все по классике для RTS – строительство базы, добыча ресурсов, создание армии и захват соседних земель. Разработчики отметили, что они немного пересмотрели концепцию RTS. В игре оставили лучшее из жанра, переработав устарелые механики.
Еще интересно, что геймеров ждут две полноценные кампании и мультиплеерный режим. В последнем, вдобавок, обещают рейтинговый подбор игроков.
Релиз Tempest Rising запланирован на 2023 год
туда еще музыку клепаки и будет идеально
Там другой чел, который фанат Andrew Hulshult и любит олдскульные шутеры, в частности записывал свои неофицальные темы персонажей из квейк чемпионс.
Толк в индустриальном митоле к слову знает.
Самые не понятки почему 3 фракции, но 2 компании.
Какие-нибудь планетяне играбельные только в мультиплеере, как Скрины в последней c&c . Которым кампанию запилят как длц )