Лучшая MOBA. Что Dota что LoL - полнейшее уныние после HOTS-а.
1. Куча карт, на каждой свой правила, своя графика зданий и воинов, своя озвучка закадрового голоса. А не одна единственная карта.
2. Выше динамика. Постоянные цели карты сводящие игроков в битвы 5х5. Первая цель уже на 3-й минуте. А не стоят 10-15 минут на линии и аутировать в добивание воинов.
3. Выше разнообразие способностей героев. Сначала может показаться что отсутствие магазина с предметами снижает вариативность, но на самом деле выбор из индивидуальных талантов которые меняют способности конкретно твоего героя, это намного интереснее чем купить предмет на силу атаки \ скорость бега \ НР которые одинаковые для всех.
4. Исправлен идиотизм когда союзника хейтят за то что он добил врага и украл награду, что полнейший бред в командной игре.
5. Наличие выраженных ролей, а именно четкого хиллера и танка, с которыми бои идут значительно дольше и оттого становятся более тактические, а не "кто первый нажал кнопку".
6. Мелочь, но шикарный интерфейс в глав меню, красивый выбор героев где можно рассматривать их 3D модельки и скины. Везде красивая анимация и озвучка, а не убогий лаунчер LoL-а.
А причины почему игра не так популярна, скорее всего две:
1. Соло игрок не может всех нагибать, игра очень командная и ка кбы хорош ты не был, если хотя бы один игрок делает небольшую глупость, вся команда проигрывает. А это явно минус для большинства игроков. Однако явный плюс для концепции командной игры (иначе играйте в баттл рояль или другие не командные игры)
2. Близы тупо забили на игру потому что тупые (ну и потому что см. пункт 1)
Мне кажется игра прежде всего тупо опоздала с таймингом, когда 95% моба плееров уже несколько лет как сделали для себя выбор дота или лол и набивали свои 1000+ часов и и потела над mmr. А просто так это уйти из актуальных игр где наверняка тусят и твои кореша не так просто, тем более ради хотса, который хоть и был супер фановый с самого начала, но также и сырым продуктом, где у половины из немногочисленных героев одинаковые таланты во многих тирах. Хотя хотс во многом геймплейно был новатором, в чем позже все убедятся когда дота начнёт пиздить механики (а до этого спиздили саму доту! :D) выйди он в похожем виде, что сейчас, это могла быть сильно другая история имхо
Лучшая MOBA. Что Dota что LoL - полнейшее уныние после HOTS-а.
1. Куча карт, на каждой свой правила, своя графика зданий и воинов, своя озвучка закадрового голоса. А не одна единственная карта.
2. Выше динамика. Постоянные цели карты сводящие игроков в битвы 5х5. Первая цель уже на 3-й минуте. А не стоят 10-15 минут на линии и аутировать в добивание воинов.
3. Выше разнообразие способностей героев. Сначала может показаться что отсутствие магазина с предметами снижает вариативность, но на самом деле выбор из индивидуальных талантов которые меняют способности конкретно твоего героя, это намного интереснее чем купить предмет на силу атаки \ скорость бега \ НР которые одинаковые для всех.
4. Исправлен идиотизм когда союзника хейтят за то что он добил врага и украл награду, что полнейший бред в командной игре.
5. Наличие выраженных ролей, а именно четкого хиллера и танка, с которыми бои идут значительно дольше и оттого становятся более тактические, а не "кто первый нажал кнопку".
6. Мелочь, но шикарный интерфейс в глав меню, красивый выбор героев где можно рассматривать их 3D модельки и скины. Везде красивая анимация и озвучка, а не убогий лаунчер LoL-а.
А причины почему игра не так популярна, скорее всего две:
1. Соло игрок не может всех нагибать, игра очень командная и ка кбы хорош ты не был, если хотя бы один игрок делает небольшую глупость, вся команда проигрывает. А это явно минус для большинства игроков. Однако явный плюс для концепции командной игры (иначе играйте в баттл рояль или другие не командные игры)
2. Близы тупо забили на игру потому что тупые (ну и потому что см. пункт 1)
Мне кажется игра прежде всего тупо опоздала с таймингом, когда 95% моба плееров уже несколько лет как сделали для себя выбор дота или лол и набивали свои 1000+ часов и и потела над mmr. А просто так это уйти из актуальных игр где наверняка тусят и твои кореша не так просто, тем более ради хотса, который хоть и был супер фановый с самого начала, но также и сырым продуктом, где у половины из немногочисленных героев одинаковые таланты во многих тирах. Хотя хотс во многом геймплейно был новатором, в чем позже все убедятся когда дота начнёт пиздить механики (а до этого спиздили саму доту! :D) выйди он в похожем виде, что сейчас, это могла быть сильно другая история имхо