Крупнейший кроссовер Близзов - всё
Крупнейший кроссовер Близзов - всё

Вы не поверите, но с момента выхода самого крупного кроссовера от Blizzard под названием Heroes of the Storm прошло уже 7 лет. Семерка, зачастую, ассоциируется у людей с чудесами, но в этот раз магия чисел обошла HotS стороной.

2424

Лучшая MOBA. Что Dota что LoL - полнейшее уныние после HOTS-а.

1. Куча карт, на каждой свой правила, своя графика зданий и воинов, своя озвучка закадрового голоса. А не одна единственная карта.

2. Выше динамика. Постоянные цели карты сводящие игроков в битвы 5х5. Первая цель уже на 3-й минуте. А не стоят 10-15 минут на линии и аутировать в добивание воинов.

3. Выше разнообразие способностей героев. Сначала может показаться что отсутствие магазина с предметами снижает вариативность, но на самом деле выбор из индивидуальных талантов которые меняют способности конкретно твоего героя, это намного интереснее чем купить предмет на силу атаки \ скорость бега \ НР которые одинаковые для всех.

4. Исправлен идиотизм когда союзника хейтят за то что он добил врага и украл награду, что полнейший бред в командной игре.

5. Наличие выраженных ролей, а именно четкого хиллера и танка, с которыми бои идут значительно дольше и оттого становятся более тактические, а не "кто первый нажал кнопку".

6. Мелочь, но шикарный интерфейс в глав меню, красивый выбор героев где можно рассматривать их 3D модельки и скины. Везде красивая анимация и озвучка, а не убогий лаунчер LoL-а.


А причины почему игра не так популярна, скорее всего две:

1. Соло игрок не может всех нагибать, игра очень командная и ка кбы хорош ты не был, если хотя бы один игрок делает небольшую глупость, вся команда проигрывает. А это явно минус для большинства игроков. Однако явный плюс для концепции командной игры (иначе играйте в баттл рояль или другие не командные игры)

2. Близы тупо забили на игру потому что тупые (ну и потому что см. пункт 1)

4
Ответить

Мне кажется игра прежде всего тупо опоздала с таймингом, когда 95% моба плееров уже несколько лет как сделали для себя выбор дота или лол и набивали свои 1000+ часов и и потела над mmr. А просто так это уйти из актуальных игр где наверняка тусят и твои кореша не так просто, тем более ради хотса, который хоть и был супер фановый с самого начала, но также и сырым продуктом, где у половины из немногочисленных героев одинаковые таланты во многих тирах. Хотя хотс во многом геймплейно был новатором, в чем позже все убедятся когда дота начнёт пиздить механики (а до этого спиздили саму доту! :D) выйди он в похожем виде, что сейчас, это могла быть сильно другая история имхо

2
Ответить