В этом то и прикол, что слишком аутентично. Среди тех, кто его слушал скорее и полюбился. В России из-за его стиля, и инстаграма где все видосики BMW только и крутили под его треки это достижение, но по факту он как остался Soundcloud рэпером так и остался. В обществе звёзд с неба не хватает но на жизнь достает. Тут молодец.
Чего-то феноменального от него не слышно, в каждом альбоме 1-2 ну может 3 трека это реально годнота, остальное нудное, творческое снадобье.
Вопросов нет, творчество есть творчество, у каждого своё видение егоного. Но давай не забывать в каком мире мы живём.
Если брать того же Фарелла, который явно далеко дальше ушел Лавелла, он говорил, что "Творчество без бизнеса это по сути издевательство, а бизнес без творчества это трата времени".
Так что тут уже каждый сам для себя решает. Для меня Лавелл хорош, но не настолько чтобы возводить его в абслют. Я лучше послушаю J.Cole или Schoolboy Q, там для меня больше чем у Лавела. Или уж если совсем скучно станет пойду послушаю лейбл Rhymesayers эти ребята реально делают культуру и бизнес.
Тут можно сказать, мол это всё старье, ну хорошо. Есть подающие надежду пацаны из Великобритании Sad Night Dynamite, или те же американцы Mick Jenkins, 6LACK, Alchemist, ASAP Rocky(у которог скоро альбом вроде). Но факт в том, что Лавелл не в топе тех, кто делает что-то сверх слушабельное. А слушабельность это, то что определяет известного артиста.
Пройти Пустого Рыцаря это ничего не значит. Попробуй пройти тропу боли или 5-й Пантеон. Это реальный вызов. А это ну реально Агуша гейминг, в котором нужно слегка поднажать, ну с 1-й передачи на 2-ю. Всё) Игра топ, жду DLC.
Так там всего 3 трека ёбет Mary Jane, Bad Kid и I Can't Lose You. Трек с суисайдами вытянули суисайды. Даже сам Лавелл вроде говорил, что альбом сделан с продюсером, который понял стиль артиста но не суть. Поэтому такой не популярный релиз. У Лавела в целом траблы с музыкой. Местами ебёт а местами проходняк полный.
Попытаюсь объяснить, адекватно естественно. Есть такая штука как нарратив в играх, но не факт. Это тот момент когда ты чувствуешь погружение в игру. Грубо говоря ты=персонаж игры. И лично я себе слабо представляю момент войны, в котором стреляют только по мне но не по моим союзникам, а мои союзники ничего не делают кроме как стреляют в воздух. Я лично против калодути ничего не имею, до MW3 наиграл считаю достаточно, но когда я начал CUMпанию Black Ops то ли 2 то ли 3 на себе ощутил это чувство, что игра сделана ради тира. Мне лично такой нарратив не вкатывает. Я играю в игру для того, чтобы быть в игре, чувствовать сюжет, погружение. А когда извините стреляют только в меня и ботов убиваю только я, то такое мне не нужно. Опять же, я могу ошибаться, я не играл в последние MW, не микроселеба, что может позволить себе игры за 2к+ ЛИР может там всё поменялось. Но в BottleField'е или не дай бог в Medal of Honor было не так.
Практически в любой Калодути, когда осознал что болванчики стреляют только по тебе, а твои компьютерные "тиммейты" если и стреляют в ответ по врагам, то для вида, даже никого не убивают
Почему бы и нет)
Но у неё кроме выдающихся глаз нифига, в актёрку она ну такая, а Марго будет поприкольней
Люди не хотят врать
Ничто не вечно.
Подождите, это реально?
В этом то и прикол, что слишком аутентично.
Среди тех, кто его слушал скорее и полюбился. В России из-за его стиля, и инстаграма где все видосики BMW только и крутили под его треки это достижение, но по факту он как остался Soundcloud рэпером так и остался. В обществе звёзд с неба не хватает но на жизнь достает. Тут молодец.
Чего-то феноменального от него не слышно, в каждом альбоме 1-2 ну может 3 трека это реально годнота, остальное нудное, творческое снадобье.
Вопросов нет, творчество есть творчество, у каждого своё видение егоного. Но давай не забывать в каком мире мы живём.
Если брать того же Фарелла, который явно далеко дальше ушел Лавелла, он говорил, что "Творчество без бизнеса это по сути издевательство, а бизнес без творчества это трата времени".
Так что тут уже каждый сам для себя решает. Для меня Лавелл хорош, но не настолько чтобы возводить его в абслют. Я лучше послушаю J.Cole или Schoolboy Q, там для меня больше чем у Лавела. Или уж если совсем скучно станет пойду послушаю лейбл Rhymesayers эти ребята реально делают культуру и бизнес.
Тут можно сказать, мол это всё старье, ну хорошо. Есть подающие надежду пацаны из Великобритании Sad Night Dynamite, или те же американцы Mick Jenkins, 6LACK, Alchemist, ASAP Rocky(у которог скоро альбом вроде). Но факт в том, что Лавелл не в топе тех, кто делает что-то сверх слушабельное. А слушабельность это, то что определяет известного артиста.
Красиво, но ПДФу зачем это всё, им нужен 4k ултьтравайд HDR 60FPS
Пройти Пустого Рыцаря это ничего не значит. Попробуй пройти тропу боли или 5-й Пантеон. Это реальный вызов. А это ну реально Агуша гейминг, в котором нужно слегка поднажать, ну с 1-й передачи на 2-ю. Всё) Игра топ, жду DLC.
Ну человек просто заебался в игры. Что тут ещё думать.
Это вполне нормальный рейтинг. Выше среднего уже неплохо с учётом всех фильмов, что вообще выходят.
Плюс он сведён по ублюдски, про мастеринг молчу...
Так там всего 3 трека ёбет Mary Jane, Bad Kid и I Can't Lose You. Трек с суисайдами вытянули суисайды. Даже сам Лавелл вроде говорил, что альбом сделан с продюсером, который понял стиль артиста но не суть. Поэтому такой не популярный релиз. У Лавела в целом траблы с музыкой. Местами ебёт а местами проходняк полный.
Это как корешами пошёл в бар потусить, до тебя доебались а кореша сказали до тебя ж доебались ты и разруливай. Выйди из ступора.
Вся игра это удовольствие. Для меня, каждая копейка, что я отдал, отработала.
Давай чемпион, ты сможешь)
Согласен, но если у человека проблемы даже в такой простоте, то может не нужно проходить эти сайд уровни и спокойно играть в сюжет?)
Наслаждайся, отличная игра)
Таких нынче мало
Или Hollow Knight
Все забытые "фигуры" полная лажа по сравнению с финальным. Если у тебя проблемы с ним, потерпи)
Либо чел обычно прогревает пользователей ПДФ
Попытаюсь объяснить, адекватно естественно. Есть такая штука как нарратив в играх, но не факт. Это тот момент когда ты чувствуешь погружение в игру. Грубо говоря ты=персонаж игры. И лично я себе слабо представляю момент войны, в котором стреляют только по мне но не по моим союзникам, а мои союзники ничего не делают кроме как стреляют в воздух. Я лично против калодути ничего не имею, до MW3 наиграл считаю достаточно, но когда я начал CUMпанию Black Ops то ли 2 то ли 3 на себе ощутил это чувство, что игра сделана ради тира. Мне лично такой нарратив не вкатывает. Я играю в игру для того, чтобы быть в игре, чувствовать сюжет, погружение. А когда извините стреляют только в меня и ботов убиваю только я, то такое мне не нужно. Опять же, я могу ошибаться, я не играл в последние MW, не микроселеба, что может позволить себе игры за 2к+ ЛИР может там всё поменялось. Но в BottleField'е или не дай бог в Medal of Honor было не так.
Ты ебаклак
Истина
Практически в любой Калодути, когда осознал что болванчики стреляют только по тебе, а твои компьютерные "тиммейты" если и стреляют в ответ по врагам, то для вида, даже никого не убивают
Blue Lock, Dungeon Meshi, Isekai Nonbiri Nouka ну и мой личный фаворит One Piece)
Не совсем, фуфыкс всё, мёртв, гг. Плюс бюджет был крайне ограничен, а проекты делать надо.
Бля ну Байкала нигде не было, так что увы, на АМуДэ настрадался, спасибо) Плюс интел это то, что нужно для саунд продюса
Не я странный, деняк тупо нет а проекты сводить надо, а так да, были б шилинги взял видяху с ссд