Практически в любой Калодути, когда осознал что болванчики стреляют только по тебе, а твои компьютерные "тиммейты" если и стреляют в ответ по врагам, то для вида, даже никого не убивают
Убивают. Но не так много, как это должен сделать ты сам для анлока следующей локации/кат-сцены. Но в целом да, это всё декорации. Правда, не понимаю почему для тебя это плохо и испортило впечатление. Просто тир же, зачем париться. Пострелял - смотришь мультик. Повторить. И так до конца.
Потому что каловдюти, по крайней мере классическая мв-трилогия - это по сути рельсовый тир, под маской обычного шутера. В нем не нужно пытаться в тактикул как в Brothers in Arms, потому что тиммейты действительно просто декорация. В нем не нужно в позиционку как в каких-нибудь гирях. В нем не нужно в разруливание арены. В нем нужно шустро раздавать выскакивающим по несколько противникам до того, как они начали по тебе стрелять. А то что дают возможность ходить по коридору и выбирать из за какой стенки высовываться - это мнимая свобода и она не меняет практически режиссуру экшен-сегметнов.
Это по моему справедливо и логично. Зачем твоим союзникам стрелять по твоим противникам, если они им ничего плохого не сделали? В тебя стреляют - ты и отдувайся, твои проблемы 👍
Вспомнил, как играл во второй код в детстве, и на миссии со штурмом и подрывом дома у меня закончились патроны. Не знал, что можно подбирать оружие у врагов, поэтому просто ушел кушать, а мои союзники в это время всех убили и дали мне установить взрывчатку
Практически в любой Калодути, когда осознал что болванчики стреляют только по тебе, а твои компьютерные "тиммейты" если и стреляют в ответ по врагам, то для вида, даже никого не убивают
Убивают. Но не так много, как это должен сделать ты сам для анлока следующей локации/кат-сцены.
Но в целом да, это всё декорации.
Правда, не понимаю почему для тебя это плохо и испортило впечатление. Просто тир же, зачем париться. Пострелял - смотришь мультик. Повторить. И так до конца.
Потому что каловдюти, по крайней мере классическая мв-трилогия - это по сути рельсовый тир, под маской обычного шутера. В нем не нужно пытаться в тактикул как в Brothers in Arms, потому что тиммейты действительно просто декорация. В нем не нужно в позиционку как в каких-нибудь гирях. В нем не нужно в разруливание арены. В нем нужно шустро раздавать выскакивающим по несколько противникам до того, как они начали по тебе стрелять. А то что дают возможность ходить по коридору и выбирать из за какой стенки высовываться - это мнимая свобода и она не меняет практически режиссуру экшен-сегметнов.
Это по моему справедливо и логично. Зачем твоим союзникам стрелять по твоим противникам, если они им ничего плохого не сделали? В тебя стреляют - ты и отдувайся, твои проблемы 👍
Вспомнил, как играл во второй код в детстве, и на миссии со штурмом и подрывом дома у меня закончились патроны. Не знал, что можно подбирать оружие у врагов, поэтому просто ушел кушать, а мои союзники в это время всех убили и дали мне установить взрывчатку