Игра на C++ и Arctic Engine, подробнее о нем и о goto-ориентированном C++ читайте в предыдущих постах. Для создания игр на C++ нужно знать всего 3 ключевых слова.1 int m = 260; 2 int x = 0; 3 int y = 121; 4 int hit = 0; 5 int score = 0; 6 b: 7 Clear(); 8 Ink(6); 9 Plot(0, 119); 10 Draw(255, 119); 11 Fill(0, 0); 12 Ink(5); 13 Fill(0, 143); 14 int n = 0; 15 s: 16 Ink(9); 17 Plot(m - n, 120 + n); 18 Draw(m + 30 - score, 120 + n); 19 Plot(m + 10 + n - score * 6 / 15, 125 + n); 20 Draw(m + 25 - score * 13 / 15, 125 + n); 21 if (hit == 1) { 22 Ink(3); 23 Circle(x, y, n*1); 24 } 25 n = n + 1; 26 if (n < 5) { 27 goto s; 28 } 29 int s = Random32(1, 2); 30 m = m - s; 31 x = x - hit * s; 32 if (m <= -30) { 33 m = 260; 34 hit = 0; 35 } 36 if (y > 120 && hit == 0 && IsKey(" ")) { 37 x = 128; 38 y = 0; 39 } 40 if (y <= 120) { 41 y = y + 2; 42 Ink(8); 43 Plot(x, y); 44 } 45 if (y == 120 && x > m && x < m + 30 - score) { 46 hit = 1; 47 score = score + 1; 48 } 49 Paper(5); 50 Ink(0); 51 At(0, 17); 52 Print("Score: "); 53 Print(score * 100); 54 Show(); 55 Sleep(0.015); 56 goto b;
Я уже минут 15 смотрю, а наводчик все никак попасть не может
Но ведь посту 4 минуты...
Как же это простыню трудно читать без отступов. У вас в C++ аналог Prettier не изобрели ещё?
А нет, отступы есть, это автор специально так пишет. Классы, функции... идите в жопу, мы всё на гоуту сделаем.
Я все понимаю, но какие в этой игре нужны классы?