Помогли выходные с бесплатным доступом.
Уточню - больше ПК-игроков у Ведьмака в Польше
Продажи - верхушка айсберга распространения игр. Тот же анчартед очень хорошо продаётся, не хуже Assasin's Creed, но не стал культурным феноменом, я считаю, из-за отсутствия ПК-версии и пиратства.
И вообще, Россия далеко не особенная. Больше всего ПК-бояр в Китае. Да и в восточной европе тоже люди не богатые. В интервью с CD Project они отмечали, что ПК-игроков у ведьмака больше, чем консольных.
Такие серии, как GTA или Doom, стали культурным феноменом, потому что почти каждый в них играл. Поэтому выход GTA5 на ПК был лишь вопросом времени. Издателю не выгодно делать очередную часть недоступной для масс, потому что культовость франшизы может исчезнуть, а вместе с ней хайп и продажи следующей части.
С пиратством Doom, я считаю, то же самое. Пусть все поиграют, все о ней будут говорить. Зато на старте Doom 2 игра будет очень сильно обсуждаемой, и, как следствие, ожидаемой и хорошо продаваемой.
Видимость можно только очень приближённо перенести на сервер, т.к. надо практически рендерить - попиксельно считать, видно ли противника за деревом, или через полупробитую стену, или за матовым стеклом, или не должна ли быть где-то тень в видимой области от невидимого врага.
Да ещё и звуки могут выдать положение. Для звуковых движков нужны точные координаты источника, чтобы просчитать отражения и панорамирование в стереонаушниках. А координаты источника, если их передадут, можно визуализировать.
Это значит, расчёт физики перенести на сервер. Это ещё немного.
Но по-хорошему, надо и рендер перенести на сервер, и гнать клиенту только мыльный видеопоток, как с PlayKey или PS Now.
Иначе будут делать WallHack или подменять модельки, например, добавляя 3-метровые руки, торчащие во все стороны. Чтобы, если противник стоит за углом или лежит под укрытием, его было хорошо видно.
Какие ошибки? Код игры был изначально без ошибок, а читы влезают в код игры или модельки, после чего код перестаёт работать, как задумывалось. В чём тут ошибка?
Или вот представьте идеальный чит. Камера смотрит на экран, и с помощью системы компьютерного зрения находит головы соперников (сейчас для нейросетей это пустяковое дело) и, выдавая сигналы на мышку, ставит хедшоты.
От такого, как ни старайся, спасения нет.
Тогда я её пробежал как тир, не вникая в сюжет. Сейчас, оглядываясь назад, понимаешь, какая игра была шикарной.
В новости нет самого главного - окончательных цен.
Какое дело до процента скидки, пусть хоть 90%.
Решение всё равно принимать по нагрузке на кошелёк, а не по маркетинговым процентам.