Компания Blizzard по праву может считаться грозой нечестных игроков. За использование читов в своих играх она наказывает жестоко и, что самое главное, регулярно. Пристрастное наблюдение ведётся за всеми играми издателя.
Ещё на запуске Diablo 3 разработчик предупреждал, что любой чит, любой обман и обход внутриигровых законов будет нести серьёзные последствия. Некоторые игроки, видимо, решили, что чёрт не так страшен, как его нарисовали. Но уже через пару месяцев после релиза игры прошла большая волна банов. Более тысячи игроков всего за день лишились доступа к игре, причём бан был постоянный. Шум поднялся выше гор. Дело в том, что Diablo 3 по своей механике очень приближена к онлайн-игре, а ещё существовавший на то время аукцион работал как с реальной, так и с игровой валютой. То есть, если кто-то с помощью читов заработал себе золото в сингл-игре, то мог иметь преимущество и в мультиплеерной части. Получив правомерный бан от Blizzard игрок терял доступ и к одиночной игре, и к многопользовательской. Всё, что оставалось, — заводить новый аккаунт и заново покупать игру.
Я думаю, что банить разработчика чита - зашквар, потому что разработчик чита использует твои ошибки, помогая их найти и пофиксить. А банить юзеров чита - это норма.
Имхо, если ты нашел бэкдор и оповестил разробтчика - ты помог найти ошибки. А если ты написал программу, распространил ее (часто за деньги) - то ты хуже читера, который купил этот чит.
Какие ошибки? Код игры был изначально без ошибок, а читы влезают в код игры или модельки, после чего код перестаёт работать, как задумывалось. В чём тут ошибка?
Или вот представьте идеальный чит. Камера смотрит на экран, и с помощью системы компьютерного зрения находит головы соперников (сейчас для нейросетей это пустяковое дело) и, выдавая сигналы на мышку, ставит хедшоты.
От такого, как ни старайся, спасения нет.
Ошибка имеет значение, только если существует человек, который использует ее, чтобы сделать чит.
Если читы никто не будет делать, то и не нужна такая медвежья услуга.
Да и почему сразу ошибки? Есть много видов читов.
Очень развлекательная статья.
Вводим в гугл любую игру, на которой есть клиентская механика, которая позволяет получить преимущества и наслаждаемся.
Для шутеров - это обычно ускорение перемещения, улучшение наведения, определение положения противника, стрельба сквозь стены.
Для ММО - автоматизация рутинных действий вроде сбора лута.
И нет бы сделать в игре так, чтобы играть обманом было менее удобно, чем играть честно.
Нет, надо изобретать системы, которые тормозят игру обычным игрокам, не дают запускать сторонние программы, вроде браузеров и медиа-плееров, всячески лезть на компьютеры пользователей.
Короче говоря - просто разгонять свою же собственную активную аудиторию.
И кстати говоря - это ни разу не помогло, за 20+ лет онлайн игр.
Игроки продолжают использовать дырки себе во благо, особенно если игры соревновательные, а дырки дают преимущества.
Вся история шутеров от первого лица этому живое подтверждение.