Теперь разберём кризис идентичности Кацуматы. Данный кризис берёт своё начало с детства, у Кацуматы и Фукубея схожая история. Кацумату в прямом смысле никто не замечал и не знал, он как и Фукубей был призраком, он потерял себя и поэтому прикрывал своё пустое лицо маской. Инцидент со значком повлиял на дальнейшее развитие персонажа и ненависть к обществу и Кенджи. Это событие показало насколько гнилое общество было в те времена, призрак против всеобщего любимца, но в 21 веке Кацумата и Кенджи поменяются ролями. В 21 веке когда Кацу стал Другом, он не пытался делать что-то своё и новоë, он задавался вопросом "а как бы поступил Фукубей на моём месте?", ведь он с детства не знал как поступать с людьми и заводить друзей это и повлияло на его общение с людьми и его развитие личности.
Вместо того, чтобы мир признал Кацумату, происходит прямо противоположное. Его обвиняют в краже значка космического патруля и исключают из группы Фукубе. Сначала дети считали его «мертвым» как форму остракизма, но в конце концов дети искренне начинают верить, что он умер. Этот тип детской травмы особенно беспокоит мальчика с цветущим эго, такого как Кацумата. Какой смысл в его силах, его талантах, его уме, если ему не с кем ими поделиться? Он проклинает мир. который не смог признать его великолепие, и особенно проклинает Кенджи за то, что он был архитектором его страданий. Однако самое ценное, что он теряет, - это дружба. Он теряет - способность делиться своим бременем и находить смысл в компании другого. Это побуждает его искать уважения, славы и любви самыми худшими возможными способами. Жертвы детской травмы часто испытывают трудности при переходе во взрослую жизнь. Друг наглядно демонстрирует это. Из всех персонажей он, кажется, наименее отмечен старостью, и даже Хару Намио отмечает это после встречи с ним. Он мотивирован детской обидой, которую большинство людей забыли бы на этом этапе своей жизни, и исполняет фантазии пророчества, написанного Кенджи и его друзьями, когда они были детьми. Ему нравится дразнить Кенджи, рассматривая его заговор о мировом господстве как «игру» и прося Кенджи «поиграть» с ним. Кацумата также обладает невероятно черно-белым взглядом на мир. Он не может смотреть сквозь пальцы на то, что Кенджи делал в детстве, и никогда не задумывается о том, что, возможно, он не имеет права делать все те ужасные вещи, которые он делает. Он идет на все, чтобы сделать Кенджи "королем зла", которым он видит его, а себя - спасителем, напротив. Все это характерно для детской психики. Во многом Кацумата по-прежнему остается одиноким мальчиком из детства Кендзи, и это во многом объясняет, почему его мотивы могут показаться неразумными. Он не обладает тонким и рациональным мировоззрением среднего взрослого человека. В душе он ребенок. Это полностью контрастирует с Кенджи, который отказывается от всех своих детских мечтаний, взяв на себя «взрослую» ответственность. Друг олицетворяет крайнюю детскость, в то время как Кенджи проливает свет на невзгоды взрослой жизни. В результате оба персонажа невероятно несчастны. Урасава говорит нам, что взросление невероятно важно, но не отказываться от нашего «внутреннего ребенка» и отказываться от своих мечтаний в попытке должным образом ассимилироваться в обществе
пиздец, пачка у нее, снова отъела?
Лайк, читать не буду, спойлеры словлю, не дочитал