Арк Меф

+177
с 2016
0 подписчиков
24 подписки

Ню-ню, загугли автора видео (можно даже полную версию именно этого видео) и попробуй потом скажи, что чел "просто манекену анимацию запихнул". Там даже музыка крутая и общее звуковое сопровождение

https://youtu.be/_Pr1jjlnqnY

Ответить

Овер 2 не заслуживал бы такого рейтинга, если он был бы игрой в вакууме без бэкграугда. Но это не так. Я купил Овер где-то в первый год его выхода, в какой-то момент перестал играть т. к. просто надоело, но игра была хорошая. Где игра, за которую я заплатил? Нету. Первый Овер отобрали (вероятно потому что знали, что во второй с такой монетизацией никто играть не будет), вместо него дали какую-то шнягу во втором. Значит, если я захочу сыграть в игру, которую купил, то не смогу это сделать. И денег мне никто не вернёт

23
Ответить

Так вот на кого этот кавер. Я чот думал, это на Бибера какого-нибудь

1
Ответить

Ууууу... У нее есть патреон, и я нашел килотонны фотосетов "для друга" х)

Премного благодарен

Ответить

Элементарно: когда появится новая тема для нытья и унылых однотипных шутеек-самосмеек

Ну и когда у этой темы срок годности окончательно выветрится, но я склоняюсь, что первое произойдет раньше

1
Ответить

Опять же, а на основании чего это кал? На основании того, что рандомный Васек из дэтэфэ так сказал из-за того что ему не понравилось? Ну по такой логике я говорю, что ты - кал потому что ты мне не понравился. Попробуй оспорь данное утверждение

1
Ответить

Вариант, что кому-то зашло, кому-то нет и все правы каждый для себя не рассматривается вообще?

Мне не зашло, значит все кому зашло - говноеды, мое мнение единственное истинно верное. ВОТ ЭТО классика вкуса дтф. Иди нахуй, чел

1
Ответить

Считаю, что ты категорически неправ. У черных куча дел: спиздить тачку, скурить косяк, пошмалять друг в друга, ограбить ларек...

1
Ответить

А мне вот интересно почему этих твитторовых тут так защищают

Они, как и Маск, как и все, пытаются извлечь максимальную выгоду для себя с минимальными затратами, даже если это значит поставить других раком.

Раньше они могли половину рабочего дня бесоебить с матчей, йогой и настольным футболом. Это было максимально выгодно для них, при этом они ставили раком владельцев твиттера, акционеров или кого там, для которых твиттер стал убыточным из-за них.

Теперь пришел злой Маск и повернул стрелку таким образом, что теперь он извлекает максимальную выгоду (из законодательства, позволяющего использовать тактику постановки невыполнимых задач вместо увольнения с пособиями) и ставит их раком.

Жаба ебет гадюку. По логике вонять "ах какие негодяи" надо не на работников синей птицы и не на Маска, либо на них всех, ведь все они пытаются извлечь свою выгоду. Но на самом деле вонять надо на законодательство, которое это позволяет.

Я же, как потребитель, на стороне Маска, вдруг он сделает из птицы что-то пристойное (да, я тоже пытаюсь извлечь свою выгоду). А ежели твиттерным не нравится текущее положение вещей, не мне их защищать, пущай идут на митинги против законодательства и исправляют ситуацию (знакомая история, где-то я такое уже слышал)

5
Ответить

Пфффф. Если я захочу подрочить на сиськи Саши, я подрочу на них вне зависимости от того, как их носитель себя называет - Саша Серова или Серов

1
Ответить

А мне он подарил чуточку положительных эмоций в пездючестве. У двух братьев-одноклассников был один винмобайл на двоих, и мы на уроках часто гамали на нем в третьих героев. Насколько я знаю, на тот момент ни один девайс кроме пк не мог запустить их

Впрочем, я не отрицаю, что он мог быть лютыми фекалиями т. к. сам никогда не использовал, просто это минутка ностальгии

Ответить

Подкинул лайк к видосу. @Granger, если она зазвездится - ты будешь виноват!

3
Ответить

Выигрывает не мой любимый *film_name* = быдло аудитория. Классика.

Впрочем, я абсолютно согласен с утверждением про быдло аудиторию, но не по причине того что какой-то фильм выигрывает в голосовании или нет, а потому что здесь чуть ли не каждый встречный "высокоинтеллектуальный" и "нитакойкакфсе" диванный мимокрокодил позволяет себе гнобить любые вкусы, не подходящие под его собственные

Ответить

Ну мне сейчас 27 лет, я примерно лет до 20-22 играл почти во все исключительно на хардах (кроме всяких стратегий и трудных рпг), а потом как-то так подумал и нафиг мне это превозмогание надо, я в играх хочу насладиться сюжетом/геймплеем, а не чтобы игра меня сношала. А от высокой сложности единственный выхлоп для меня: потешить свое ЧСВ, что вот я такой красавчик, прошел это дерьмо на жестком, а удовольствия как такового именно от превозмогания не было. Так что со временем начал играть именно так, на средних/легких и не иметь себе мозги х)

Ответить

Ну я, пожалуй, в определенной степени отношусь к таким казуалам. Я выдрачивал сейв-лоад, чтобы спасти каждого бойца. Но в этом есть определенная проблема ХСОМ - это рандом. Понятно, что там есть куча скрытых параметров, которые не видит игрок и которые могут считаться уже ПОСЛЕ шанса попадания. Например, условно, игрок видит шанс попадания снайпера по какой-нибудь змеюки 85%. Естественно, оставляет про запас одного бойца, чтобы ее прикончить, если снайпер промажет. Но по факту шанс попадания может быть условные 65% потому что базовый шанс попадания не учитывает ее способность уклонения. И это огромная проблема, это создает ощущение нечестности, что это не ты рачина, а рандом игры настроен против тебя, и появляется навязчивое желание восстановить справедливость. Плюс сама по себе базовая игра не дает бойцам усталости, в итоге у тебя появляется один убер отряд, и потеря любого бойца этого отряда изрядно отбрасывает тебя назад в прогрессе. В этом плане Феникс Поинт намного лучше сбалансирован, там нет ощущения нечестности (то есть там все еще есть рандомный разброс оружия, но игра уже не ощущается настолько нечестной как ХСОМ), и игра сама мотивирует игрока использовать несколько отрядов, а не лишь один

А в целом большинстве игр я предпочитаю средний уровень сложности (в основном в рпг и шутанах) т.к. не хочу чтобы было совсем уж изи-бризи не напрягая булок, но и дроча тоже не хочу. Исключение - это всякие стратегии (и около-стратегии) а-ля Римворлд, СК3, Стелларис, Цива, Герои. Ну и еще сложные рпг где надо выдрачивать билды и прям погружаться в непривычные для меня механики типа Пасфайндера и Пилларсов. Я для для стратегий и таких рпг туповатенький малька. Ну или скорее не хочу сидеть и слишком много думать

Ответить

Ооокей, адаптивная сложность и в настройках галочка "хочу страдать", которая делает максимально хардкорный уровень, который не меняется ни при каких условиях + режим "одно сохранение при выходе из игры" х)

Ответить

Ну так в сабже речь о конкретно по-умолчанию хардкорных играх а-ля соусы и иже с ними (либо я не так понял пост).

Плохая прогрессия повышения сложности, которая влияет лишь на цифры хп мобов и их урон (дружно передаем привет скуриму) - это действительно всегда паршиво, высокая сложность действительно должна бросать вызов, а не превращаться в дроч по сносу шкал хп. Но и реализовать грамотную сложность довольно сложно, мне на ум приходят лишь дизонореды и всякие стелс-экшены, где с повышением сложности враги становятся умнее, внимательнее и т.д. И еще римворлд, возможно.

Но все же игры где высокая сложность и необходимость выдрачивать тактику - это довольно узкое направление, в которое играют лишь любители превозмогать, а таких не так уж и много относительно любителей просто залететь в интересный сюжет/геймплей/etc, расслабиться и т.д. Потому таких хардкорных игр и не может быть много

А что касается уровней сложности в обычных играх, геймплей которых не строится на превозмогании, на мой взгляд их вообще не должно быть т.к. сложность должна быть неявной и адаптивной: если игрок слишком быстро и легко пролетает - сложность повышается, враги становятся более меткими, лучше применяют тактику и стремятся натянуть игроку глаз на жопу; если же он начинает проседать и часто дохнуть - сложность понижается, враги чаще допускают ошибки

Ответить

Специально для мазохистов придумали соусы. Вот в них и играй, и хватит с тебя

2
Ответить

То есть "мне нравится товар, но не нравятся условия, на которых он предоставляется, поэтому я его просто спижжу"? Чел, ты гондон. На самом деле я тоже, ведь я тоже пирачу по каким-то своим причинам, но я хотя бы не пытаюсь себя оправдать

Ответить

Не так. Наличие функции, которой я не пользуюсь, лично для меня означает, что на нее были потрачены время и деньги, а могли бы потратить на что-то более полезное и т.д. Но ты и другой чел сверху не совсем верно поняли мой посыл. Я не против их наличия, пускай они мне и не нужны. Я против того, чтобы кто-то хуесосил платформу за их отсутствие потому что есть люди, которым именно это и нужно (на моем примере)

Ответить

А если мне весь этот невъебенно полезный функционал нахуй не нужон? Вот я хочу просто поиграть в сраную игру, а не дрочить на эти ваши очивки и очк(о)и стима; в центр сообщества вообще не лезу, будто вам социальных сетей, блять, мало, еще и из игровой площадки решили социалку запилить; насчет мастерской ничего не скажу - может быть и полезная штука. Единственное что реально полезно из стима -  обзоры, и то лишь отчасти потому что их одних мало, нужно еще лезть к обзорщикам на трубу в любом случае.

И я не фанат егс, но по сравнению со стимом он мне наоборот нравится больше из-за того что там нет ничего лишнего (или не было, когда я последний раз запускал) - качаешь игру, запускаешь и играешь. Лишь обзоры добавьте. Все остальное - ссаные свистелки-перделки.

52
Ответить

Я когда был мелким и не очень умным, слушал рэпчик. Потом лет до 15-16 электронику (днб, дабстеп всякие и т.д.), а потом резко - херакс, и пересел на суисайд сайленс, эммур и брингов. Было времечко, да

Ответить

Нормальным может считаться разное дерьмо, а является разбивать яйцо хоть об стену и не доебываться кто как бьет свои яйца, если это не вредит окружающим.

2
Ответить