Будни ответственного провайдера

265265
28 комментариев

Комментарий недоступен

33

Сам с таким сталкивался, комп перезагружал, кабель перетыкивал и не помогло.
Позвонил в поддержку, первое что сказали сделать включить/выключить роутер и, о чудо, после перезагрузки самого роутера всё заработало.
А я ещё раздраженно спорил, что сам всё знаю и всё уже делал. А когда помогло, стало даже стало)

10

"а вы точно его включили в розетку?"

4

Согласно регламенту, пользователь это должен делать прям во время звонка. Похуй, что он там делал до звонка, он по умолчанию пиздит, а оператору надо посмотреть в своем о-сервере, или как там эта хуйня называется, что сигнал пропадает.

19

Подуть на картридж

10

Спасибо блять огромное

20