Когда вы утверждаете, что сюжет некоего фильма/игры/книги "говно" или "банален", вспомните, как Борхес (Хорхе Луис) рассказывал всего о четырех существующих историях/сюжетах. Четырех! И описал он их в очень кратком эссе ("Четыре Цикла"), которое я без труда размещаю ниже. Прочитайте и предложите опровержение его мысли, если не согласны.
Я тебе могу сказать, что историй вообще всего две: история Пути (к успеху/к себе/к реке/домой/итд) и история Отношений (с м-ж/родичами-детичами/обществом/итп), причём они обычно переплетаются. Редчайший сюжет о РКНе Воображаемого Друга и интересен-то единицам с избытком серого вещества.
Смысл-то не столько в _ядре_ истории, сколько в обрамляющих её финтифлюшках и том, как она рассказана. Байки в духе "выпили три топора с одной дурой и поебалися" можно от кого угодно услышать (причём не факт, что от мужика даже, кекеке), они интереса не вызывают - а вот Титаник таки цепляет, уж больно красиво снято.