Ну кстати да, в ассасинах хотя бы концепция боевки и ее анимации менялись несколько раз, а когда запускаешь первый соулс и потом елден понимаешь что это по сути одна и та же игра. Анимации и боевка тупо одни и те же. Но это конечно же не халтура и вообще "эго другое"
Вы сами хоть прошли первый дс, хомячки кто это повторяет как робот? Боевка в нем совершенно другая. ДС1 это тактический бой где что враг что ты очень медленны, каждое действие стоит половину стамины и надо думать. Элден это боевка где босс делает 30 сверкающих атак в секунду и ты летаешь по арене уворачиваясь от них спамя i-фреймами. Плюс намного больший уклон в магию
Дайте ещё
Играл только в 1 Якудзу на ПС2)
Ну кстати да, в ассасинах хотя бы концепция боевки и ее анимации менялись несколько раз, а когда запускаешь первый соулс и потом елден понимаешь что это по сути одна и та же игра. Анимации и боевка тупо одни и те же. Но это конечно же не халтура и вообще "эго другое"
Так боевка это самая сильная часть игры. С нее потом все эти новые ассасины и копировали. Зачем ее менять? Ее только дорабатывали.
Боевка Соулсов настолько гениальна, что буквально весь мир пытается ее скопировать.
Вы сами хоть прошли первый дс, хомячки кто это повторяет как робот? Боевка в нем совершенно другая. ДС1 это тактический бой где что враг что ты очень медленны, каждое действие стоит половину стамины и надо думать. Элден это боевка где босс делает 30 сверкающих атак в секунду и ты летаешь по арене уворачиваясь от них спамя i-фреймами. Плюс намного больший уклон в магию