Ты главное продолжай делать. Чем больше проблем отхватишь, тем лучше. Ошибки это не плохо, они делают тебя лучше (если перестают повторяться).
К сожалению это мало поможет. Надо прям анализом заниматься. Чем быстрее научишься анализировать свой и чужой арт, тем быстрее вырастет скилл. Надо прям пикать цвета, смотреть как решены те или иные моменты - есть ли обводка, как она сделана - эффекты слоя, или подложка; как решен тон, какое расположение элементов. Где большие, средние и малые формы. Вот это все дерьмо.
И это касается не только иконок, а всего арта. Просто чем больше арт, тем больше переменных
Во-первых у тебя сильное перспективное искажение. Надо проще быть. Посмотри как в блендере меняется искажение при 50 мм FOV, при 100 и при 150. Желательно делать как при 120-130 мм. Исходи из того, что это маленький объект.
Во-вторых масштаб деталей слишком мелкий. При малом размере должно идеально читаться. Поэтому детали покрупнее. Разумеется исходя из стилизации. При гиперказуале все крупное и мягкое, при мидкоре, уже есть место деталям помельче и всяким живописностям (теплохолодность цвета).
В-третьих всегда смотри как в чб смотрится. Тоновая разбивка должна идеально читаться. Т.е. если есть проблемы с цветом, то скорее всего это проблемы с тоном.
Сорян, если накидал тебе депрессии
Бля, ты открыл какой-то портал в прошлое с этой группой, напрочь забыл про их существование. Пошел переслушивать старый альбом
Константин обожаю. Там оператору надо было премию дать за работу, выше всяких похвал.
Соглашусь, Киану еще и деревянный весь. Но его отдаче надо поучиться. На примере того же Джона Уика, он много тренировался, выдавал максимум по стрельбе и привнес некоторые моменты с перезарядкой оружия, которые прижились у профи по стрельбе. Плюс именно он сделал персонажа Скорости таким классным, так что хз, как актер и человек он безусловно крутой.
Кейдж - глыба. Я уже писал выше, что его Семьянин в самое кокоро. Да и Скала и Без лица фильмы своей эпохи и жанра. Он как крутой деятель искусства, его работы можно разделить на эпохи - драмы 80-х, боевики 90-х, треш 2000-х (“Bees!!! Bees!!!”) и авторское кино настоящего.
Я хз, шикарные люди и актеры, столько крутых проектов подарили.
Семьянин отличный фильм, который часто забывают.
Воздушная Тюрьма кажется
Залупа Иваныча
https://youtu.be/E_z2PGmUIrE
Наверное лучший фильм на эту тему. И момент каждый раз разносит в клочки
Diablo IV Ultimate edition
Движ классный и пул игр крутой :)
Участвую
Я в теме
Короч, сорян, буду душнить, но постараюсь указать на основные вещи. Все они сходятся к базе.
1. У тебя поехали пропорции и конструктив. Это во многом из того, что ты не простраивал основные формы. Как итог если поставить фото и твой скетч друг к другу и провести направляющие, то увидишь, в ошибки. Я бы еще посоветовал обвести фотку и натянуть на твой скетч. Это даст понять в чем проблема
2. По освещению тоже надо поработать. Сейчас освещение одинаковое на всех освещенных участках. Свет по разному расходится в зависимости от удаленности от источника света. Я бы посоветовал много работать с тоном, без цвета. Но раз ты сделал цветной скетч, то:
3. Теплохолодность вышла из чата. Цвет у тебя сейчас монохромный. Основное правило - свет теплый/тень холодная; свет холодный/тень теплая. Сейчас у тебя все одинаково теплое. И что важно, теплое и холодное это не про цвета, это про отношения между ними. Поэтому не надо делать оранжевый цвет и синие тени, так не работает.
И смотри, ты молодец что делаешь стадики, это очень правильно. Дело в том, что ты взялся жонглировать сразу разными неизвестными для тебя вещами. Попробуй делать по одной вещи за раз. Типа я делаю скетч и ищу композу. Потом строю и только строю. Линиями показываю где сечения, рисую насквозь и все такое. Потом тон, тень, полутень, падающую тень, только потом свет. И когда много тоновых скетчей можно делать цвет. Фишка в том, что цвет без тона не работает
Это актер из SNL
Да, бедный Миура, тот же самый, совсем себя не жалел. Ему тоже около 50 было
Генетические проблемы по фотографии и видосам определил или об этом где-то писали?
Если что я без наезда, реально интересуюсь
Внешне он был в хорошей физической форме, но черт его знает. Как будто это уже и не важно
Щас попробую с телефона сделать
Окай, для этого распубликовать надо?
В 60 эти портаки будут последним о чем беспокоишься)
https://www.kinopoisk.ru/film/1177510/
Гангстер, коп и дьявол (Akinjeon) (2019)
https://www.youtube.com/watch?v=8lx7dNMomkU
В самом начале игры, после того как Итана вырубает Крис, после расстрела лже-Мии на кухне, нам показывают сцену, в которой Мия (настоящая) обеспокоена. После звонка о результатах анализов дочери, она что-то говорит, что дело в Итане и мол она за него беспокоится. И в лучших традициях сериалов, прекращает говорить на полуслове.
Я к тому, что тут явно настоящая Мия, которую еще не заменили, а значит замена произошла совсем недавно, возможно за пару дней до начала событий игры
Другими словами типичный Апнорнагнад
Медленно, но резко
Напомню, что Хироюки Санаде на момент выхода фильма 60 лет.
Так рад за Маккэлани. В Охотнике за разумом он очень понравился, боялся, что канет в небытие после закрытия шоу. Надеюсь его не грохнут в первые 15 минут фильма.
Ну и Пост Малону с такими татухами только дженерик гангста играть 😄
Ну, не, бро. Реф классный, работы ты сделал много, но также многое и не учел. Если прям расписывать, это уже надо разбор полноценный проводить и комментария одного мало. Так что просто старайся чуть лучше анализировать, смотреть как все решено, в том числе даже как решена толщина у объектов. И старайся не ограничиваться одним рефом. Если это большой проект, типа хартстоуна, то у них дофига этих иллюстраций с объектами. Будет что посмотреть.