Tural Takhmazov

+664
с 2016
1 подписчик
24 подписки

Ну, не, бро. Реф классный, работы ты сделал много, но также многое и не учел. Если прям расписывать, это уже надо разбор полноценный проводить и комментария одного мало. Так что просто старайся чуть лучше анализировать, смотреть как все решено, в том числе даже как решена толщина у объектов. И старайся не ограничиваться одним рефом. Если это большой проект, типа хартстоуна, то у них дофига этих иллюстраций с объектами. Будет что посмотреть.

Ты главное продолжай делать. Чем больше проблем отхватишь, тем лучше. Ошибки это не плохо, они делают тебя лучше (если перестают повторяться).

К сожалению это мало поможет. Надо прям анализом заниматься. Чем быстрее научишься анализировать свой и чужой арт, тем быстрее вырастет скилл. Надо прям пикать цвета, смотреть как решены те или иные моменты - есть ли обводка, как она сделана - эффекты слоя, или подложка; как решен тон, какое расположение элементов. Где большие, средние и малые формы. Вот это все дерьмо.
И это касается не только иконок, а всего арта. Просто чем больше арт, тем больше переменных

Во-первых у тебя сильное перспективное искажение. Надо проще быть. Посмотри как в блендере меняется искажение при 50 мм FOV, при 100 и при 150. Желательно делать как при 120-130 мм. Исходи из того, что это маленький объект.
Во-вторых масштаб деталей слишком мелкий. При малом размере должно идеально читаться. Поэтому детали покрупнее. Разумеется исходя из стилизации. При гиперказуале все крупное и мягкое, при мидкоре, уже есть место деталям помельче и всяким живописностям (теплохолодность цвета).
В-третьих всегда смотри как в чб смотрится. Тоновая разбивка должна идеально читаться. Т.е. если есть проблемы с цветом, то скорее всего это проблемы с тоном.
Сорян, если накидал тебе депрессии

1

Бля, ты открыл какой-то портал в прошлое с этой группой, напрочь забыл про их существование. Пошел переслушивать старый альбом

1

Константин обожаю. Там оператору надо было премию дать за работу, выше всяких похвал.

7

Соглашусь, Киану еще и деревянный весь. Но его отдаче надо поучиться. На примере того же Джона Уика, он много тренировался, выдавал максимум по стрельбе и привнес некоторые моменты с перезарядкой оружия, которые прижились у профи по стрельбе. Плюс именно он сделал персонажа Скорости таким классным, так что хз, как актер и человек он безусловно крутой.
Кейдж - глыба. Я уже писал выше, что его Семьянин в самое кокоро. Да и Скала и Без лица фильмы своей эпохи и жанра. Он как крутой деятель искусства, его работы можно разделить на эпохи - драмы 80-х, боевики 90-х, треш 2000-х (“Bees!!! Bees!!!”) и авторское кино настоящего.
Я хз, шикарные люди и актеры, столько крутых проектов подарили.

8

https://youtu.be/E_z2PGmUIrE
Наверное лучший фильм на эту тему. И момент каждый раз разносит в клочки

Diablo IV Ultimate edition
Движ классный и пул игр крутой :)

Короч, сорян, буду душнить, но постараюсь указать на основные вещи. Все они сходятся к базе.
1. У тебя поехали пропорции и конструктив. Это во многом из того, что ты не простраивал основные формы. Как итог если поставить фото и твой скетч друг к другу и провести направляющие, то увидишь, в ошибки. Я бы еще посоветовал обвести фотку и натянуть на твой скетч. Это даст понять в чем проблема
2. По освещению тоже надо поработать. Сейчас освещение одинаковое на всех освещенных участках. Свет по разному расходится в зависимости от удаленности от источника света. Я бы посоветовал много работать с тоном, без цвета. Но раз ты сделал цветной скетч, то:
3. Теплохолодность вышла из чата. Цвет у тебя сейчас монохромный. Основное правило - свет теплый/тень холодная; свет холодный/тень теплая. Сейчас у тебя все одинаково теплое. И что важно, теплое и холодное это не про цвета, это про отношения между ними. Поэтому не надо делать оранжевый цвет и синие тени, так не работает.
И смотри, ты молодец что делаешь стадики, это очень правильно. Дело в том, что ты взялся жонглировать сразу разными неизвестными для тебя вещами. Попробуй делать по одной вещи за раз. Типа я делаю скетч и ищу композу. Потом строю и только строю. Линиями показываю где сечения, рисую насквозь и все такое. Потом тон, тень, полутень, падающую тень, только потом свет. И когда много тоновых скетчей можно делать цвет. Фишка в том, что цвет без тона не работает

1

Это актер из SNL

Генетические проблемы по фотографии и видосам определил или об этом где-то писали?
Если что я без наезда, реально интересуюсь

Внешне он был в хорошей физической форме, но черт его знает. Как будто это уже и не важно

В 60 эти портаки будут последним о чем беспокоишься)

В самом начале игры, после того как Итана вырубает Крис, после расстрела лже-Мии на кухне, нам показывают сцену, в которой Мия (настоящая) обеспокоена. После звонка о результатах анализов дочери, она что-то говорит, что дело в Итане и мол она за него беспокоится. И в лучших традициях сериалов, прекращает говорить на полуслове.
Я к тому, что тут явно настоящая Мия, которую еще не заменили, а значит замена произошла совсем недавно, возможно за пару дней до начала событий игры

Напомню, что Хироюки Санаде на момент выхода фильма 60 лет.

30

Так рад за Маккэлани. В Охотнике за разумом он очень понравился, боялся, что канет в небытие после закрытия шоу. Надеюсь его не грохнут в первые 15 минут фильма.
Ну и Пост Малону с такими татухами только дженерик гангста играть 😄