Я для себя отметил несколько моментов: - есть способ дополнительно увеличить производительность, если она вдруг перерастет стандартные средства. Типа про запас. А так можно оставаться на NWjs, раз сейчас игра вполне работает на нем в раннем доступе. - нет ничего зазорного искать готовые решения в открытых источниках - стандартные системные функции игры, типа настроек и сохранений лучше добавлять с самого начала. - ну и разработчики подтвердили, что констракт легитимный вариант чтобы делать игры. В частности, что он дает возможность быстро дизайнить и перебирать разные варианты механик. - однако, чем дальше отходишь от стандартного функционала, тем больше надо быть готовым, что именно здесь вылезут какие-то проблемы.
Я для себя отметил несколько моментов:
- есть способ дополнительно увеличить производительность, если она вдруг перерастет стандартные средства. Типа про запас. А так можно оставаться на NWjs, раз сейчас игра вполне работает на нем в раннем доступе.
- нет ничего зазорного искать готовые решения в открытых источниках
- стандартные системные функции игры, типа настроек и сохранений лучше добавлять с самого начала.
- ну и разработчики подтвердили, что констракт легитимный вариант чтобы делать игры. В частности, что он дает возможность быстро дизайнить и перебирать разные варианты механик.
- однако, чем дальше отходишь от стандартного функционала, тем больше надо быть готовым, что именно здесь вылезут какие-то проблемы.