А не доставляет в игре то, что, например, переизбыток как раз вышеупомянутых криокапсул на станции почему-то приводит к упадническим настроениям среди населения. А упаднические настроения снижают полоску контроля, а снижение полоски контроля приводит к бунту на корабле и завершению вашей карьеры Администратора. Логика подобных штрафов не всегда, мягко говоря, очевидна. Штраф за криокапсулы выглядит надуманным, ещё и геймплейно приводит не к трудностям, а к легкому раздражению — ведь вы просто будете следить за их количеством и привозить новые только по мере необходимости, то есть абсолютно лишний менеджмент выдуманный на ровном месте. Схожая ситуация с ухудшением настроения из-за долгого пребывания в одной системе. Ресурсы ограничены, они рано или поздно кончатся и вы всё равно покинете систему совершенно добровольно, зачем подгонять таким весьма странным способом мне не понятно. Благо контроль над населением довольно легко восстанавливается с помощью специальных зданий и лично для меня в итоге это не стало какой-то проблемой, но сам факт наличия подобных механик вызывает некоторое недоумение.
Laime - Игра Года
Че за игра-то епты?
Laime - Человек Года
Поправил
Очевидно, что намёк на то, что у каждого она своя.
Откровением года стала Милфанетта 3. Как то я прошел первую Момминетту и увидел шикарный зажигательный танец. Будучи воодушивленным уебком полетел на крыльях вдохновения проходить вторую часть. Как же меня затянула боевка и разочаровало отсутсвие зажигательного танца в конце. Будучи узкоглазым я подошел к моему братану вице президенту платины Хидеки Камии и сказал: "Все пиздато, но где танец?" На что он ответил: "Брат, пройди третью" И вот месяц назад я прошел этот шедевр. Не говоря о том что они феминизировали моего любимого мальчика из dmc V, они добавили великолепные катсцены с танцами толпы зомби, зажигательные танцы при призыве демонов(demon fuckin' slaave), рельсовый шутер сигмент(прости, господи) и ЛУЧШИЙ МОМЕНТ С РИТМИГРОЙ(Жабы бывают секс если давать им пить свою кровь). И в конце меня ждала долгожданная награда. А все о каких-то концах света и кольцах говорят, а богиню обделили...
Кормите своих жаб
Хорошие авторы. Хорошая статья. Хорошего чтения.
Год для меня вышел не очень удачным.
1) Xenoblade 3 по-настоящему понравилась. Для меня это пример монументальной современной jRPG без примесей.
2) Ender Lilies отличная метроидвания, но без каких-то откровений. Звания одной из лучших метроидваний не понимаю.
3) Pokemon Arceus максимально кривая и ленивая, но играть приятно. Всё-таки база геймплея продуманная, а нововведения удачные.
4) Elden Ring радует боевкой и атмосферой. Было чувство, что переживаю приключение рыцаря из Артурианы. Разочаровывает открытым миром. Для меня здесь собрано всё, за что не нравятся игры юбиков. Паттерн одинаковых простых активностей, которые растянуты на непомерно большой открытый мир. Который к тому же разделен на уровневые поляны.
5) Elex2. Первая половина дарит привычный для игр студии опыт. Вторая половина сливается в заклинивание всего живого.
Понемногу ещё прохожу Wolfstride. Стильная, но однообразная игра.
Ждал, но разочаровался в Soul Hackers2, Valkyrie, Star Ocean и Harvestella.
Хочу сыграть в Соника, но жду полную версию.