Как же визуальный стиль решает

И да, вспомним незыблемую аксиому -- чем больше в игре идет упор на бесполезный графен и риализьм, тем больше она говно.

44

Сравнивать контору где работало полтора инвалида по пособию которое разворовали с фромами, ну такое себе.
Локации готические со сложными формами.
Какой ты арт дирекшен хотел от старой руси? Там палка + палка+палка+палка.
Выделяются только крепости и церкви. Остальные халуппы останутся халуппами.
Да и приглядись к дс-у получше. Там сильно больше мыла чем кажется.
Можно конечно ту локу после стены лотрика привести в пример, но не думаю что такая вертикальность была в околомосковии, или где там эта муть происходит.

Холоунайт и чо то еще пиксельное ваще тупо сравнивать с тридешкой. Совершенно разные подходы.

Ответить