Бункерный передоз: вечеринка пиксельных спрутов
Всем привет!
Решил, что настало время для нового поста.
Активно продолжаю развивать свой проект, многие механики наконец-то продумал до конца.
Самая больнючая часть для меня - это артефакты(модификаторы) и мутации.
Артефакт - предмет, дающий игроку преимущество. Артефактов задумано много, но ими я планирую заняться ближе к концу разработки.
Мутация - негативное влияние артефактов. По мере получения артефактов, появляется вероятность получения мутации. В разработке.
Решил остановиться на следующем:
- Слабые артефакты. Дают небольшое преимущество, но и мутагена* вливают немного.
- Сильные артефакты. Дают как хорошее преимущество, так и хорошую дозу мутагена*.
- Слабые мутации. Появляются в основном тогда, когда мутация прокает при небольшом кол-ве мутагена*.
- Сильные мутации. Появляются в основном тогда, когда мутация прокает при большом проценте мутагена*.
Теперь главное всё это дело сбалансировать и будет мне счастье.
Пост получилось слишком коротким, поэтому вот вам набор гифок.
Спасибо за внимание!