Я не догоняю, чё это за история о пагубном влиянии геронтофилии на баб; нимфофилии - на мужиков. Эггерс - Троллоло.

Я не догоняю, чё это за история о пагубном влиянии геронтофилии на баб; нимфофилии - на мужиков. Эггерс - Троллоло.

Опять Эггерс за своё - романтизм и готика слились в эротико-эстетическом оргазме (естественно любя друг друга в темнотище) и накричали в процессе вот это, (в начале было слово, да), что, если покумекать о намедни - чёрная комедия; трагифарс, я хз, ибо всерьёз это воспринимать, ну вообще тяжело. Визуально то, вопросов никаких - опять эстетская темень: игра теней; волны, бросающиеся на корму в ужасе, прочь от чумного мира - словно у Айвазовского подсмотрел (но это у него и раньше видели). Красиво. Но нудно; местами - смешно; местами - идейный посыл начинает играть с тобой в прятки, чем скорее навевает тоску, ибо сам сюжет жёван-пережёван и неказист, как нищий на вокзале. Зато теперь очевиднее некуда - Эггерсу плевать на зрителя, сколько ему денег не дай и какой каст не выпиши - он будет делать только для себя. Ибо смысла в пересъёмке этой истории от такого серьёзного уже режиссёра нет никакого - в основном от избитости местного сюжета. А он тут прям классический. Но если знать о корнях Эггерса и вообще, его эстетических и духовных поисках - кино ложится в его фильмографию идеально. Начинал то, как художник-постановщик короткого метра по "Сердце-обличителю" - великого тёмного романтика - Эдгара Аллана По. И по-сути, и мыслит он, как художник. Помянем ещё одного с художественным - Дэвида Линча. Художники в кино - обязательно нужны. Действительно, лучшего кандидата на режиссуру ремейка Носферату просто не существует - это было понятно уже на "Маяке". Эггерс горит эстетикой кино 20 - х; готикой; романтизмом. Всех этих историй, где смерть и любовь - единое и неделимое, а метафизическое не менее реально, чем обыденно-бытовое. (Эх, Эггерс, пили нуар, я буду первым в очередь за билетом). Что же до сегодняшнего пациента.

Честно, я даже не знаю, войдёт ли он в мой топ лучших просмотренных за год. Достоинств хватает. Но всё это настолько вяло и СПГС ради, что фиг его знает. Если же идти по верхам - это прям анекдот, передавшейся от прадедушки и поэтому, уже даже не смешной. Ну какой это хоррор: молоденькая одержима мыслями о богатом, но уже на ладан издыхающем графе. Дед - о той самой, что ему в правнучки годится, да задоминировать её пытается, доказывая, что у него ещё чего - то там стоит. Меж ними - неуверенный в себе тюфяк, а вполне возможно, импотент. Остальные - либо одержимые идеей былого господства великого и ужасного деда, поэтому находящиеся в страхе (либо в припадке люзоблюдства); либо те, кто пытается оспорить его величие и доказать, что пора тому на покой, а не трясти своим вялым либидо, да народ не смешить (пугать). Кароч, история о том, как один дед, что ещё в здравом уме, пытается образумить безумного деда, чтобы тот не кошмарил молоденьких, а если не выйдет - то и убить. Женские же персонажи - чисто сосуды (извините), которые нужны, чтобы из них лакали живительные соки. Ну ещё, по-совместительству истерички немножко, которые дуреют с этой графской прикормки (простите еще раз, не удержался). Финал предсказуем и идейно - такой же издевательский (Эггерс выдержал свой иронический тон до самого конца). Если это Мелодрама - то очень грустная в плане драматизма и эротического огня, ибо "холодная", как труп и не интересная; если это хоррор - то только для людей времён Мурнау, правда. Если же чёрная комедия - смешное только внутри и до него надо думать; на поверхности скорее скучно и вяло. Эх, Эггерс, может хватит трупы идей из могил поднимать ? Я конечно понимаю, что в душе ты некромант из 19-го века и очень хочешь вернуться в своё время, явно скучая в дне сегодняшнем, но давай в следующий что нибудь посвежее откопаешь, а то это - уже совсем никуда, не работает.

Такое вот кино. Скарсгард и Дефо - великолепны, да и остальные неплохо смотрятся, только на главную роль я бы взял не Ортегу, а то примелькалась уже - всюду суют (⸮).

7
11 комментариев

Орлок с усами на гусара похож
Я конечно с этого покекал

1

А мне в начале показалось, что у него чуп на голове, и вообще казака напомнило.

2

А мне больше версия Херцога с Кински и Аджани понравилась. Ну и если брать шире - Тень Вампира с Дефо (он и тут, и там), и Дракула Копполы (там там визуальные оргазмы, что даже высокая эстетика Эггерса меркнет). Оригинал 20ых не смотрел.

1

Тоже версия с аджани зашла больше

1

Я мб шутку не выкупил, но там же дочка Деппа на жгг

Там даже знак иронии стоит (в скобках). Настолько же древний, как и суть кина.