Второй дневник Team Ninja По Rise Of Ronin, посвященный боевой системе

Как я и предполагал, кратко:

Второй дневник Team Ninja По Rise Of Ronin, посвященный боевой системе

1. Будет реализована система энергии ки (духа). Когда дух противника на исходе - есть возможность нанести критический урон. Когда ваш уровень ки достаточно низок - будет затруднительно нанести противнику значительный ущерб. Парирование также в деле. Будет особый вид атак, наносящий серьёзный урон (Martial Skills).

2. У врагов тоже будут свои боевые стили, которые желательно учитывать (Ten - земля; Chi - небо; Jin - человек). Верно подобрав тактику к стилю противника можно будет убить его значительно легче. От взаимосвязей и контактов с персонажами зависит доступ к новым стилям и навыкам, которые придётся улучшать по мере прохождения. У каждого оружия свои уникальные атаки и возможности.

Второй дневник Team Ninja По Rise Of Ronin, посвященный боевой системе

3. Основные стили.

Мумё.

Зародившийся в клане "Куросу" от неизвестного мастера. Это универсальный двуручный стиль. Тех, кто освоил этот стиль, называли "скрытое острие" (кличка и главного героя).

 Стиль Мумё.

Хокусссин Итто

Этот стиль фехтования, основанный Сюсаку Тибой в начале 19 века позволяет совершать различные серии атак для сокрушения противника. Тренировки в этом стиле рациональны и включают в себя, как атаки, так и защиту. додзё стиля Хокуссин Итто, основанное в 1822 году в Эдо (сегодняшний Токио) продолжает работать и сегодня.

Стиль Хоккуссин Итто.

Ягу Синкагэ.

Основателем этого стиля является мечник клана Токугава. Начиная с первого сёгуна - Ииясу Токугавы, клан использует этот стиль.

Стиль ягу синкагэ.

Будут доступны девять видов оружия ближнего боя, включая двойные катаны, китайские мечи дао, большие мечи (западные видимо) и одати (длинный японский меч).

4. Дальнобойные орудия.

Луки и стрелковое оружие. Пистолет например, имеет способность оглушить противника, позволив его тем самым эффектно добить. Также будут трубки для поджога - ими можно поджигать бочки с порохом, или выдуть мощное пламя, чтобы сжечь противников.

5. верёвка.

Абордажной верёвкой можно будет лазить по стенам, преодолевать препятствия, а так же подтягивать врагов к себе с безопасного расстояния. Бочки с порохом и прочие объекты, также можно подтягивать и кидать во всяких уродов, если вдруг.

Правильного, или неправильного подхода к бою не существует, учитывая множество вариаций в вашем арсенале. Экспериментируйте со снаряжением и изучайте множество стилей, которые предложит вам Rise Of Ronin c 22 марта.

доп. видео к статье (англ).

источник.

1616
21 комментарий

Комментарий недоступен

2
Ответить

ты в ниох его не видел чтоли?) ничё не поменяется.

Ответить

да, очень хочется ссылок на Ninja Gaiden\dead or alive - чтобы наверняка влюбиться.

1
Ответить

Будет реализована система энергии ки (духа). Когда дух противника на исходе - есть возможность нанести критический урон. Прям как в Nioh - выбил ки = захват/добивание. 3 основных стиля это как три стойки в Nioh. Выглядит интересно, это мы ждем)

2
Ответить

Я пока сильно разочарован, это Ниох 4. В плохом смысле. Даже ассеты те же, графон уг и конечо же оно будет лагать на пс5.

Ответить

а ты думал будет что то другое?) они одну и туже игру уже лет 7 клепают. и это прекрасно, мне механика ниох нравится.

4
Ответить

Давайте заранее не будем делать много выводов. Впрочем, как угодно. У меня среди топ игр на проходилку выбора не то чтобы много. Да и потом, я уже говорил - я люблю тим ниндзю и сожру чисто из за комбы - бакумацу, тим ниндзя юниверс, опен ворлд. Графон - да, но похуй.

Ответить