Выдержки из интервью Famitsu с Team Ninja

кадр из Rise Of Ronin.
кадр из Rise Of Ronin.

Famitsu: Мотив, который вы выбрали для Wo Long: Fallen Dynasty - троецарствие. Почему вы выбрали этот период ?

Фумихико Ясуда: Я думал о той теме, что хорошо бы сочеталась с Nioh и затем решил, что ключевые события затронут Китай. Однако, была и идея "путешествия на запад", как мотива для данной темы. Мы не знали, будут ли в пору фэнтези - элементы романа о трёх царствах, но мы подумали, что нашим фанатам понравилось бы "Троецарствие" (имеется ввиду, как период, так и роман, как я понимаю - примеч. переводчика). Так мы пришли к тому, что имеем.

мой комментарий: Фактически Ясуда подтверждает единство Wo Long и Nioh с точки зрения общей задумки. Идея "путешествия на запад" - это ли не Rise Of Ronin, который чётко продолжает одну из идейных линий Nioh - проникновение западных ценностей в Японию и изменение её под подобным влиянием (коммандор Перри и бакумацу намекают со всеми вытекающими). Т.е. у нас уже вырисовывается 3 линии: Китай, Япония и запад. Кто знает историю Японии и этапы её развития - уловят суть. Объяснять долго. Финальным же этапом этого слияния будет появление "американского" ниндзя (культурный архетип), которым является и всегда был Рю Хаябуса. Напомню также, что действие оригинального (классического) Ninja Gaiden начиналось в США (по классике архетипа).

Famitsu: Rise Of Ronin готовится выйти в 2024 - м. Каковы успехи с разработкой на данный момент ?

Фумихико Ясуда: Пока игра улучшается, ведётся работа над производством загружаемого контента. Мы занимаемся этим рука об руку. Сейчас всё идёт хорошо.

Мой комментарий: уже готовится DLC для Rise Of Ronin. Учитывая, что в начале года, Ясуда говорил, что игра находится на финальных этапах разработки, а до релиза, ещё целый год - неудивительно. Напомню, что предзаказы уже открыты. А это о чём - то, да говорит.

Famitsu: Есть какие - то новые тайтлы в разработке ?

Фумихико Ясуда: Rise Of Ronin разрабатывается уже около семи лет и должен выйти в 2024 - м. Эта работа будет завершена в 2023 - м, и я чувствую, что хочу выпустить новый тайтл в 2025 - м. Я хотел бы рассказать об этом в будущем, но когда смогу.

Мой комментарий: Опять же, что работа над ронином, будет завершена в 23 - м, я не вижу никаких противоречий, учитывая написанное выше. В 25 - м уже, что - то новое ? Ну посмотрим. Гадать можно долго. Это может быть, как длц, так и некая сторонняя разработка, о которой мы не в курсе. Так и Ninja Gaiden, вполне. Опять же, ниндзи всегда всё делают по - тихому. Особо ничем не сыпят. Посмотрим.

Famitsu: Похоже вы выпускаете что - то новое ежегодно.

Фумихико Ясуда: Как и ожидалось, рост команды будет медленным, если ты продолжишь выпускать одно и то же на протяжении многих лет. Что касается использования ноу - хау, которое мы применяем к новым разработкам - мы планируем выпускать что - то новое каждый год, с прицелом на будущее.

Мой комментарий: Для начала о скорости выпуска продуктов у Team Ninja ранее. Dead Or Alive 3 - ноябрь 2001; Dead Or Alive Extreme Beach Volleyball - январь 2003; Ninja Gaiden - март 2004; Dead Or Alive Ultimate - 26 октября 2004; Dead Or Alive 4 - декабрь 2005; Dead Or Alive Extreme 2 - 13 ноября 2006 и так далее... Т.е. понимаем, что ребята всегда делали игры в темпе ниндзя. (извините, продублирую себя же). Конвейер ? Но как сказать, по - моему они никогда прям сильно не халтурили. Были конечно беды, но если посмотреть в целом - жить будем. Ничего удивительного он не сказал, и особо ничего не поменялось, как по мне. Опять же, новое каждый год - можно истолковывать по - разному. Что это новое ? Прям новые разработки, длц, или ещё что - то. Игру уровня даже Ву лон, ты вряд ли сделаешь за год, а вот длц сляпать - вполне. Очень "водянистый" ответ Ясуды. Конкретики ноль. Мало ли, что ты там планируешь. Да вроде они и не врут особо: в этом году - Ву лон; в следующем - Ронин. итд... в 22 - м был Final Fantasy - Origin...

Famitsu: УпоминаниеNinja Gaiden на той игровой выставке стало "горячей" темой среди фанатов. Когда вы сказали, что планируете перезапустить Ninja Gaiden и Dead Or Alive.

Фумихико Ясуда: Нет, меня неправильно поняли, я просто говорил, что они являются важной франшизой.Так что, я не могу говорить о каких - то деталях, но если придёт время - я хотел бы рассказать об этом, как можно скорее.

мой комментарий: Врёт, как дышит. Никто ничего не говорил, вообще - то. А чётко указали слайд с надписью - "перезапуск популярных франшиз". Я уже говорил о том, что эта конференция была закрытой от журналистов - то есть инфа не должна была попасть в широкое инфополе. Но попала. Там же засветились Wo Long и Rise Of Ronin. Запомните: ничего нет, ибо пока рано. Я об этом говорил. Лишнего шума никому сейчас не надо, ибо если все узнают о разработке Гайдена, Ронин никому нахер будет не нужен, ибо фокус ожидания толпы сместится в сторону гайдена. При том налетят журналисты - стервятники и ни о какой спокойной разработке, речи уже не будет. А нужно, чтобы было всё по - тихому. От этого выиграют, как разрабы, так и фанбаза.

Более того, не так давно инсайдер, который "сливает" инфу только по ниндзям (доверенный товарищ - Хироаки Морита), поделился этим.

Выдержки из интервью Famitsu с Team Ninja

До этого он раскрыл анонс Rise Of Ronin, к примеру.

Сидим, как ниндзи, не отсвечиваем и ждём новостей. Спасибо за внимание. Всё интервью не переводил, ибо слишком много "воды" про вышедший Wo Long.

источник:

99
1 комментарий

Ну теперь всё понятно.

1
Ответить