Мой комментарий: Для начала о скорости выпуска продуктов у Team Ninja ранее. Dead Or Alive 3 - ноябрь 2001; Dead Or Alive Extreme Beach Volleyball - январь 2003; Ninja Gaiden - март 2004; Dead Or Alive Ultimate - 26 октября 2004; Dead Or Alive 4 - декабрь 2005; Dead Or Alive Extreme 2 - 13 ноября 2006 и так далее... Т.е. понимаем, что ребята всегда делали игры в темпе ниндзя. (извините, продублирую себя же). Конвейер ? Но как сказать, по - моему они никогда прям сильно не халтурили. Были конечно беды, но если посмотреть в целом - жить будем. Ничего удивительного он не сказал, и особо ничего не поменялось, как по мне. Опять же, новое каждый год - можно истолковывать по - разному. Что это новое ? Прям новые разработки, длц, или ещё что - то. Игру уровня даже Ву лон, ты вряд ли сделаешь за год, а вот длц сляпать - вполне. Очень "водянистый" ответ Ясуды. Конкретики ноль. Мало ли, что ты там планируешь. Да вроде они и не врут особо: в этом году - Ву лон; в следующем - Ронин. итд... в 22 - м был Final Fantasy - Origin...
Ну теперь всё понятно.