Capcom Fighting Collection: вопросы и ответы с продюсером, Сюхэем Мацумото

Capcom Fighting Collection: вопросы и ответы с продюсером, Сюхэем Мацумото

Данное небольшое интервью было опубликовано Джоном Карсоном, на сайте Game Informer, 26 мая, 2022 года.

Capcom Fighting Collection соединяет в себе десять классических аркадных игр из богатой истории Capcom, со всеми включёнными дополнениями, вроде онлайн - мультиплеера, тренировочных режимов, галерей артов и музыки в одной упаковке - делая эти тайтлы, ещё лучше. В преддверии выхода - 24 июня, я воспользовался предоставленной возможностью прикоснуться к коллекции, и вы можете прочесть мои первые впечатления об этом, здесь. Но самое главное, нам позволили отослать (задать - примеч. переводчика) пару вопросов, продюсеру игры, Сюхэю Мацумото. Мацумото отвечает за Capcom Fighting Collection, но он так же связан с франшизой Street Fighter и другими - так что, интересно получить некую «внутреннюю» информацию от одного из авторов этой коллекции, как и других творений Capcom. Ниже, все ответы Сюхэя Мацумото на вопросы, касающееся Capcom Fighting Collection.

Джон Карсон: как вы выбирали, какие игры включать в эту коллекцию ?

Сюхэй Мацумото: Этот проект начался, когда легендарные программисты Capcom: KOBUTA и MUUMUU сказали: «Matz, время сделать порт Red Earth на консоли текущего поколения!» - с этого момента мы стали отбирать аркадные тайтлы из 90 - х.

Особенно, я хотел, чтобы люди могли сыграть в Super Gem Fighter и Super Puzzle Fighter II Turbo - вот почему мы их включили в список.

Darkstalkers: The Night Warriors -  2
Darkstalkers: The Night Warriors -  2

ДК: Некоторые из игр коллекции, были выпущены на различных платформах. Какие версии этих игр, вы использовали ?

Мацумото: Здесь все аркадные версии игр. Мы рассматривали версии с наибольшей фан - базой и те, которые используются в турнирах на данный момент. Вы можете обратиться к следующему списку, чтобы узнать о версиях, которые включены.

Hyper Street Fighter II: Япония 040202 / США 040202; Super Gem Fighter Minimix: Япония 970904 / США 970904; Super Puzzle Fighter II Turbo: Япония 960531 / США 960620; Red Earth: Япония 961121 / США 961121; Cyberbots: Япония 950420 / США 950424; DarkStalkers: The Night Warriors: Япония 940705 / США 940818; Night Warriors: Darkstalker’s Revenge: Япония 950302 / США 950406; Vampire Savior: Япония 970519 / США 970519; Vampire Hunter 2: Япония 970929; Vampire Savior 2: Япония 970913.

ДК: Как вы собрали воедино архивную часть этой коллекции ? Какими из ваших любимых артов и прочих материалов, вы были рады поделиться в игре?

Мацумото: Легенда Capcom, SHOEI,вытащил все, бережно хранимые материалы и мы собрали их в одно целое. Всё было замечательно, но художественные работы Darkstalkers, были, особенно динамичны и нам от этого, просто снесло крышу.

Cyberbots: Full Metal Madness
Cyberbots: Full Metal Madness

ДК: Помещение в коллекцию, таких серий, как Darkstalkers, Cyberbots, и Red Earth, повысит ли шансы воскрешения, какой - нибудь из данных серий, в будущем ?

Мацумото: Я искренне хочу, чтобы в эти серии играли снова на консолях текущего поколения. Я также, хочу, чтобы люди, которые могли их видеть, но никогда не имели шанса поиграть - получили такую возможность. Однако, говоря прямо, мы не думаем, что это повысит шансы на возможность возрождения этих серий.

ДК: В этой коллекции есть какая - то недооценённая игра, которую вы хотели бы выделить ? В которую, как вам бы хотелось, люди больше играли и о которой больше бы говорили ?

Мацумото: Определённо, Super Puzzle Fighter II Turbo и Super Gem Fighter! Мы претворили в жизнь возможность онлайн - матчей, чтобы люди могли играть друг против друга и получать удовольствие. Мы твёрдо убеждены, что сейчас, самое время, раскрыть весь потенциал этих игр.

Super Puzzle Fighter II Turbo
Super Puzzle Fighter II Turbo

ДК: Можете рассказать о решении, включитьVampire Hunter 2 и Vampire Savior 2, и какую из этих двух предпочитаете вы ?

Мацумото: Мы внесли их в список, потому что, согласны с тем, что должны дать эти игры, выходившие только в Японии, остальному миру. Что касается моих предпочтений, относительно этих двух… сложно ответить. (лол).

Vampire Savior - 2: The Lord Of the Vampire 
Vampire Savior - 2: The Lord Of the Vampire 

ДК: Это не вопрос, но я хотел бы сказать спасибо вам за то, что вы включили туда Super Puzzle Fighter II Turbo и Super Gem Fighter. Они были моими любимыми играми, которые я брал напрокат в детстве.

Мацумото: Спасибо за такие слова !Давайте дадим людям протащиться с этих игр, когда они снова выйдут !

Super Puzzle Fighter II Turbo
Super Puzzle Fighter II Turbo

ДК: Насколько важно для вас, сохранить эти классические игры, и как вы считаете, может ли появится новая группа игроков - фанатов этих старых франшиз ?

Мацумото: Я думаю, классика несомненно, должна быть сохранена. Это истинно не только для игр, но для всех индустрий и культур.

Моя цель - оживить сообщество, сделав это. Я также хочу, чтобы люди, которые никогда не играли в игры Capcom из прошлого - получили такой шанс, и хочу, чтобы перескочив со Street Fighter V, игроки могли сказать: «Я не знал, что тот костюм был от этого персонажа !» - и влюбился в персонажей, мир и историю, из этих оригинальных серий . Я верю, одна из моих обязанностей - создавать такие возможности для наших игроков.

Night Warriors:  Darkstalkers Revenge
Night Warriors:  Darkstalkers Revenge

ДК: Повлияет ли работа над этой коллекцией, на вашу работу над грядущими файтингами, каким - либо образом ?

Мацумото: Если масштаб и концепция будут схожи - достаточно вероятно, что полученный опыт, будет отражён в будущих проектах. Основная идея в том, чтобы продолжать делать то, что работает и оптимизировать то, что мы сможем - для будущих проектов.

Capcom Fighting Collection выйдет 24 июня на PlayStation 4, Xbox One, Switch, и PC, за $39.99.

1111
3 комментария

потихоньку прихожу в себя - а ж на переводы хватает. Впрочем из болезненного состояния на 100%, ещё не вышел. До статей придётся потерпеть - я начал подготовку уже, еще до болезни, но до писанины еще далековато. Зато персонажи на очередной обзор по Dead Or Alive, сформированы. А работы ещё целый поезд. Учитывая, что возможно, это будет самая большая статья во всём цикле. будет максимально жарко, да.

1
Ответить

Ну а Хитоми на десерт оставил?

1
Ответить