почему Желтая в зеленом платье? Почему Зеленая такая не секси?
В сортах га....на не разбираюсь
Это потому что Вильнев снимает не Дюну, а не понятно что
Потому что есть Эль Фаннинг
лол....был еще "Костер", а чуть позже "Трамвай". И это не считая ежегодного "Календаря школьника". А ближе к Перестройке еще и "Мы" выходил и никому не нужный "Ровесник".
Ну да, ну да. Сценарии Боливудских фильмов - их самая сильная сторона.
"Крутой пацан" это из Тарантино
24. "Кулак дракона"
Рита Хейворт на плакате не могла появиться раньше 1960. А фильм про 1949.
Хз. У меня такой
После всех этих споров понимаешь одну простую вещь - нужен минивэн.
Еще раз для тупых - термин "Страна Лавкрафта" не имеет отношения к Лавкрафту. И до 1981 его никто и нигде не использовал. Он имеет отношение только к игре 1981 года. А точнее к территории "Новая Англия", которую сам Лавкрафт использовал как прототип в своих произведениях. Если у тебя не хватает знаний по данному вопросу, то не стоит так сильно убеждать в собственной тупости окружающих. Ты подобен слепому, которого попросили описать слона. Увидел "Лавкрафт" и понеслось га..но по трубам "почему там нет Ктулху?". Да по той же причине, почему в "Золотом теленке" нет скотофермы. "Страна Лавкрафта" - устоявшийся термин в американской культуре и не стоит лезть со своей глупой критикой в калашный ряд.
Ну раз ты отсылки к Лавкрафту в сериале не нашел, то значит "не смотрел, но осуждаю". А "Космической Одиссее" ты случаем Ахилеса и Гектора не искал?
Правильно делает. Правила утверждены для всех 25 апреля. А Гилрой утверждает, что до 1 мая писал сценарий. Штрейкбрейкеров никто не любит. Не нравятся правила - пусть валит нахрен из Гильдии.
Еще раз для сильно одаренных. Сериал снят по книге, которая вышла на 5 лет раньше. Ты ее читала вообще? «Страна Лавкрафта» (англ. Lovecraft Country) — роман в жанре тёмного фэнтези и ужасов писателя Мэтта Раффа, вышедший в 2016 году. В романе исследуется связь между ужасами Говарда Лавкрафта и расизмом в США в эпоху законов Джима Кроу, пережитой чернокожим фанатом фантастики Аттикусом Тёрнером и его семьёй.
Лавкрафт в этой книге - это писатель, чьи рассказы, любит ГГ. И вообще все "лавкрафтовское" в книге идет дальним фоном, пасхалками. Книга не о романах Лавкрафта вообще, и не о самом Лавкрафте в частности. Книга о расизме, о том, что черным умирать за Америку на войне можно, а вот жить в ней нельзя: законы о расовой сегрегации отменять никто не собирается. И что страшнее — привидение в белой простыне или ку-клукс-клановец в белом колпаке? Бесформенный монстр шоггот или обычный скучающий полицейский, которому просто не нравится цвет твоей кожи? При этом ни одного из, собственно, "лавкрафтовских" чудовищ на страницах книги и нет вовсе.
А чтобы тебе не было скучно, вот тебе еще примеры паразитирования
Являются ли "X-Men: Apocalypse" неймдроппингом "Apocalypto" Гибсона , который является неймдроппингом "Apocalypse Now" Кубрика? Являются ли они все вместе паразитированием на апокрифах Библии?
"Одиссей покидает Итаку" - паразитирование на "Иллиаде" и "Одиссее" Гомера
"Янки при дворе короля Артура" - паразитирование на артуровском цикле
"Последнее искушение Христа" и "Страсти Христовы" - паразитирование на самой Библии
"451 градус по Фаренгейту" - паразитирование на Фаренгейте
"Hi-Fi" Ника Хорнби вовсе не о музыке.
"Золотой теленок" не о скотоводстве.
"Улисс" - тут полный список (2 корабля, Гомер, американский генерал ГВ, город, футбольный клуб и пр.)
А уж сколько Пратчет "неймдроппингом" занимался так и не пересчитать уже. Того же "Санта-Хрякуса" взять.
А также сценарист и шоуранер 3 сезонов "Bong Appétit" и сценарист 6 сезонов "Нigh maintenance" от HBO. Но куда уж ему до тебя, ога.
Ну а вкратце, 25 апреля Гильдия напомнила своим членам правила забастовки:
Ее члены не имеют права работать над сценариями, предлагать свои услуги, заключать или даже обсуждать потенциальные сделки. Все разосланные спек-сценарии (сценарии, написанные не по заказу) должны быть возвращены или удалены.
Все члены Гильдии обязаны участвовать в забастовке, выходить на пикеты и громко выкрикивать требования.
Все члены Гильдии обязаны информировать руководство профсоюза о любых нарушениях правил.
Всем членам Гильдии, которые параллельно являются режиссерами, продюсерами или актерами, запрещена любая деятельность, связанная именно со сценариями.
Нарушителям забастовки светят денежные штрафы, цензура или исключение из Гильдии.
Гильдия не может запретить не-членам Гильдии продолжать работу над сценариями, но таким людям будет запрещено членство в Гильдии в будущем.
Что требует Гильдия
Представители Гильдии требуют повысить минимальные гонорары и установить одинаковые условия оплаты на кинотеатральных и стриминговых проектах, при этом на всех этапах производства. В числе требований также страховка и взносы в пенсионный фонд. Еще один важный пункт — предотвращение дискриминации любого рода в мини-сценарных комнатах. Мини-комнаты — это распространившаяся в Голливуде практика, когда вместо семи-восьми авторов продюсеры нанимают двух-трех в помощь шоураннеру. Как правило, мини-комнаты создаются, когда студия хочет быстро получить несколько серий в нагрузку к пилоту, чтобы посмотреть, в каком направлении пойдет история.
А также, увеличение гонорара, если проект набрал много просмотров. Обязательное присутствие сценаристов на съемках. Ограничение работы нейросетей при создании сценариев.
Ну а вкратце, 25 апреля Гильдия напомнила своим членам правила забастовки:
Ее члены не имеют права работать над сценариями, предлагать свои услуги, заключать или даже обсуждать потенциальные сделки. Все разосланные спек-сценарии (сценарии, написанные не по заказу) должны быть возвращены или удалены.
Все члены Гильдии обязаны участвовать в забастовке, выходить на пикеты и громко выкрикивать требования.
Все члены Гильдии обязаны информировать руководство профсоюза о любых нарушениях правил.
Всем членам Гильдии, которые параллельно являются режиссерами, продюсерами или актерами, запрещена любая деятельность, связанная именно со сценариями.
Нарушителям забастовки светят денежные штрафы, цензура или исключение из Гильдии.
Гильдия не может запретить не-членам Гильдии продолжать работу над сценариями, но таким людям будет запрещено членство в Гильдии в будущем.
Можешь тут почитать https://www.wga.org/uploadedfiles/contracts/mba20.pdf
Никто не помешает тебе написать свой гениальный сценарий, прийти в Парамаунт и попробовать его продать. У тебя его даже купят. С обещанием заплатить очень много. И Гильдия никак не сможет этому помешать. А потом кинут. "Ну просто фильм не окупился." (с) Не нравится? Подавай в суд, плати юристам по 300 баксов/час, а Парамаунт завалит их бумагами, разобраться в которых одному человеку нужно будет лет 50. И то, если он профильный специалист по киношной бухгалтерии. На сколько судебных заседаний хватит твоего банковского счета?
Как только он выйдет из Гильдии Дисней его "вы...ет и высушит". Будет вообще даром работать.
Специалисты VFX требуются всем. Не все могут платить за их услуги даже столько, сколько Дисней. Потому что не могут выпустить свои фильмы в кинотеатры, в которых потоком идет Диснеевский шлак. А значит не могут сгенерировать достаточную прибыль, чтобы оплатить услуги специалистов в таком объеме в каком специалисты этого хотят.
А вот нет работодателя. Потому что всех мелких игроков большие студии сожрали, а фильмы оставшихся в прокате почти не появляются, либо идут малым числом залов, что не способствует их окупаемости и генерации прибыли. Т.е. платить даже миску риса их создатели не способны. А Джон уже не студент и не может в кампусе жить и пользоваться мед.страховкой родителей.
Паразитирования на чем? На одноименном романе Мэтта Раффа 2016 года? Который (вот сюрприз!) является первоосновой сериала, сценарий которого написал сам Мэтт Рафф? Или на настольной игре "Зов Ктулху" , придуманной Китом Гербером в 1981? С учетом, что сам Лавкрафт умер в 1937 и во время его жизни термин "Страна Лавкрафта" не использовался от слова "совсем"?
Прекратить выдавать рабочие идеи сценария работодателю. Дома "в стол" может что угодно писать. А вот работодатель пусть сам выкручивается. Как забастовка кончится, так пусть добавляет в сценарий. А пока жди, как все остальные.
Штрейбрейхеров никто не любит. А Гилрой сегодня на коне, а завтра его шваркнут мордой об стол и пошлют на йух. Как, например, сделали с Аланом Дин Фостером, когда ЗВ выкупил Дисней и перестал ему платить роялти за новелизацию "ЗВ-Новая Надежда". Просто потому что. И вступиться за него некому - он не член Гильдии. А Фостер это фигура покрупнее Гилроя. Или авторы комиксов и создатели Елены Беловой Девин Грейсон и Джеффри Глен Джонс получили всего по $5 тысяч за появление персонажа Флоренс Пью в «Чёрной вдове». Хотя изначально в соглашении изначально фигурировала куда большая сумма — $25 тысяч каждому. Ну просто так вышло....сами понимаете убытки и все такое. Как, например, с "Форестом Гампом" - Уинстон Грум получил 350k$ за "права на экранизацию". А обещали 3% от прибыли. Но не выплатили ни цента. По официальным отчетам Paramount, «Форрест Гамп» оказался вообще убыточным, потому что вся прибыль ушла на покрытие расходов: $74 млн на рекламную кампанию, $63 млн на расширение проката и около $60 млн на зарплату Земекису и Хэнксу. Т.е. фильм с бюджетом 55 млн$ и сборами 700 млн$ убыточен.
Так вот Гильдия смотрит за тем, чтобы платили нормально и не кидали. И юристов предоставляет. Благодаря которым тот же Питер Джексон отсудил от NewLine гонорар от "убыточного" "Властелина колец". А вот за базовый сценарий "Планеты обезьян" ни он, ни Фрэн Уолш не получили ни цента. Их даже не упомянули.
Ну так он не может вносить правки в сценарий. Вообще. Никак. Даже как статист со стороны кричать. Или стройным шагом вон из Гильдии. Такие правила.
Угу....средняя....как температура по больнице. А теперь вычти из этих 250 налоги, страховки и прочая. И останется там хрен да нихрена, что на достаточно скромную жизнь в ЛА хватит с большой натяжкой. А ведь подавляющая часть получает значительно меньше.
Штрейбрейхеров никто не любит. А Гилрой сегодня на коне, а завтра его шваркнут мордой об стол и пошлют на йух. Как, например, сделали с Аланом Дин Фостером, когда ЗВ выкупил Дисней и перестал ему платить роялти за новелизацию "ЗВ-Новая Надежда". Просто потому что. И вступиться за него некому - он не член Гильдии. А Фостер это фигура покрупнее Гилроя. Или авторы комиксов и создатели Елены Беловой Девин Грейсон и Джеффри Глен Джонс получили всего по $5 тысяч за появление персонажа Флоренс Пью в «Чёрной вдове». Хотя изначально в соглашении изначально фигурировала куда большая сумма — $25 тысяч каждому. Ну просто так вышло....сами понимаете убытки и все такое. Как, например, с "Форестом Гампом" - Уинстон Грум получил 350k$ за "права на экранизацию". А обещали 3% от прибыли. Но не выплатили ни цента. По официальным отчетам Paramount, «Форрест Гамп» оказался вообще убыточным, потому что вся прибыль ушла на покрытие расходов: $74 млн на рекламную кампанию, $63 млн на расширение проката и около $60 млн на зарплату Земекису и Хэнксу. Т.е. фильм с бюджетом 55 млн$ и сборами 700 млн$ убыточен.
Так вот Гильдия смотрит за тем, чтобы платили нормально и не кидали. И юристов предоставляет. Благодаря которым тот же Питер Джексон отсудил от NewLine гонорар от "убыточного" "Властелина колец".
В главной роли Аль Капоне
https://www.youtube.com/watch?v=1Mq0t8uqnmM