Штрейбрейхеров никто не любит. А Гилрой сегодня на коне, а завтра его шваркнут мордой об стол и пошлют на йух. Как, например, сделали с Аланом Дин Фостером, когда ЗВ выкупил Дисней и перестал ему платить роялти за новелизацию "ЗВ-Новая Надежда". Просто потому что. И вступиться за него некому - он не член Гильдии. А Фостер это фигура покрупнее Гилроя. Или авторы комиксов и создатели Елены Беловой Девин Грейсон и Джеффри Глен Джонс получили всего по $5 тысяч за появление персонажа Флоренс Пью в «Чёрной вдове». Хотя изначально в соглашении изначально фигурировала куда большая сумма — $25 тысяч каждому. Ну просто так вышло....сами понимаете убытки и все такое. Как, например, с "Форестом Гампом" - Уинстон Грум получил 350k$ за "права на экранизацию". А обещали 3% от прибыли. Но не выплатили ни цента. По официальным отчетам Paramount, «Форрест Гамп» оказался вообще убыточным, потому что вся прибыль ушла на покрытие расходов: $74 млн на рекламную кампанию, $63 млн на расширение проката и около $60 млн на зарплату Земекису и Хэнксу. Т.е. фильм с бюджетом 55 млн$ и сборами 700 млн$ убыточен. Так вот Гильдия смотрит за тем, чтобы платили нормально и не кидали. И юристов предоставляет. Благодаря которым тот же Питер Джексон отсудил от NewLine гонорар от "убыточного" "Властелина колец". А вот за базовый сценарий "Планеты обезьян" ни он, ни Фрэн Уолш не получили ни цента. Их даже не упомянули.
Штрейбрейхеров никто не любит. А Гилрой сегодня на коне, а завтра его шваркнут мордой об стол и пошлют на йух. Как, например, сделали с Аланом Дин Фостером, когда ЗВ выкупил Дисней и перестал ему платить роялти за новелизацию "ЗВ-Новая Надежда". Просто потому что. И вступиться за него некому - он не член Гильдии. А Фостер это фигура покрупнее Гилроя. Или авторы комиксов и создатели Елены Беловой Девин Грейсон и Джеффри Глен Джонс получили всего по $5 тысяч за появление персонажа Флоренс Пью в «Чёрной вдове». Хотя изначально в соглашении изначально фигурировала куда большая сумма — $25 тысяч каждому. Ну просто так вышло....сами понимаете убытки и все такое. Как, например, с "Форестом Гампом" - Уинстон Грум получил 350k$ за "права на экранизацию". А обещали 3% от прибыли. Но не выплатили ни цента. По официальным отчетам Paramount, «Форрест Гамп» оказался вообще убыточным, потому что вся прибыль ушла на покрытие расходов: $74 млн на рекламную кампанию, $63 млн на расширение проката и около $60 млн на зарплату Земекису и Хэнксу. Т.е. фильм с бюджетом 55 млн$ и сборами 700 млн$ убыточен.
Так вот Гильдия смотрит за тем, чтобы платили нормально и не кидали. И юристов предоставляет. Благодаря которым тот же Питер Джексон отсудил от NewLine гонорар от "убыточного" "Властелина колец". А вот за базовый сценарий "Планеты обезьян" ни он, ни Фрэн Уолш не получили ни цента. Их даже не упомянули.