По поводу RDR 2. Во-первых это лучшая игра 2018 года с проработкой деталей до такой степени, что ее будут приводить в пример еще лет 10. Выбил в ней за 436 часов 100% и не жалею ни о чем.
А во-вторых не забываем что в 2025 году выйдет игра, которая повторит механики времен Vice City, которая является моей любимой частью за счет эстетики 80-х, которую ждут всем миром геймеры из всех стран и которая продастся многомиллионным, если не миллиардным, тиражом. И эта игра станет новым стандартом в проработке деталей.
Только зачем столько деталей?
Детали это хорошо. Детали это надёжно. Даже если игра будет калом ее ещё 10 лет будут в пример приводить из-за деталей
Работает на погружение в открытый мир.
А охуенные открытые миры это их специализация.
чтобы смотря очередной ролик офигеть от проработки и побежать перепроходить заново
когда множество мелких деталей проработаны слишком хорошо, это все складывается в одну огромную игру, с бОльшим погружением в неё, находя разные приколюхи, лично у меня вызывает удивление, от чего становится еще приятней играть в неё