Художник, геймер, https://boosty.to/placefortaka https://t.me/placefortaka
Держи
Это Редувия, выпадает с красного фантома в Замогилье
Выглядит интересно. Это к оригинальному сеттингу? Можно рассказать побольше об этих существах и где они обитают?
Было у меня пара забавных моментов (чисто для меня)
Играли с друзьями в БДО с рп отыгрышем, и был момент, когда наши герои собирались угнать коня и сбежать из поселения. Там как раз у конюха стоял мой игровой скакун, чтобы просто на него сесть и поехать дальше по сюжету. И наступает нужный момент, подбираюсь тайком к конюшне ночью, запрыгиваю на коня и готова уже удирать но тут мой маунт встаёт на дыбы и скидывает меня из седла. "Кража" провалилась, но нас так повеселил этот момент, что я оставила все как есть, сбежала от стражи в лес и дальше путешествовала на своих двоих.
Еще был случай, когда я бегала по краю карты и смотрела еще "сырые" территории. Там куда нормальные игроки не пойдут, но там случаются забавные вещи, вроде озера на дне моря, наметок будущих поселений, дырок под карту и тп. Вот лазаю по этому месту, куда не ступала нога игрока, и застреваю в невидимой стене и получаю надпись на экране в духе "вам нельзя здесь находиться". Выбраться никак, жму кнопку спасения, которая должна телепортировать меня в ближайшую безопасную зону и она тпшит меня в пустынную тюрьму, в самый центр спота, представляющий из себя подземный лабиринт. Обитатели там серьёзные для меня тогда были, кое как нашла одиночную камеру без мобов и засела там. На третий день нашла выход из лабиринта. До сих пор считаю, что приключение удалось
Спасибо)
Стиль очень классный у тебя 👍
Приятное сочетание цветов и нравится эта легкая угловатость форм.
Помню, на моменте битвы с азиаткой и как она гг постоянно убивала, так и хотелось поржать и вставить фразу "Я Маления, клинок Микеллы" правда никто, кроме меня в компании тогда бы это не понял)
Ну вот благодаря твоему посту только и узнала оригинальное название)
"День курка" как-то совершенно случайно зацепила не очень давно в гостях, когда он шел по телеку. Он и правда забавный и бодрый, а еще поймала себя на мысли, что это кино неплохо передаёт суть хардкорных экшн-игр: умер, начал с последнего чекпоинта (с начала), повторить, пока не научишься проходить все за раз
Этим картина запомнилась
Текст от первого лица требует больше проработки, чтобы избежать постоянных повторов. Очень сильно ощущается недостаток опыта и отсутствие начитанности - куцые описания, которые не рисуют место действия, сумбурность и нарушение логики
"Я решила не идти прямым ходом по тропинке — в заборе был выход, сделанный будто для школьников, за школой, мне было так быстрее до дому" - яркий пример сразу же и в самом начале
"Он чокнутый, иногда и не знаешь чего от него ждать. Жутко озабоченный и просто настоящее быдло" - подобного рода описания подходят для подросткового дневника, но никак не для литературного текста. Снова куцые разговорные обороты, которые вообще не раскрывают персонажа, а лишь показывают уровень низкой грамотности автора.
В тексте так же присутствуют грамматические и пунктуационные ошибки.
Сюжетная завязка ощущается вторичной из-за плохой проработки идеи. Читатели это видели во множестве других произведений, хороших и не очень. И чтобы выделиться на их фоне, следует глубже проработать героев, окружение, добавить им живости и правдоподобности.
Городского фэнтези пока даже не ощущается, зато сразу видно будущую пару, вокруг которой будут строиться перипетии сюжета. Спаситель явно окажется парнем с секретом, дева будет пытаться узнать его лучше, раскрыть его суть, откроет для себя скрытый от простых обывателей мир.
Советую почитать разнообразной литературы, где текст написан от первого лица, чтобы подчерпнуть для себя методы ведения повествования и раскрытия персонажей через такую позицию.
Про сам фрагмент: к сожалению, он не цепляет и не вызывает желание узнать, что было дальше. Как раз из-за плоскости описываемого мира и персонажей. Конфликт не ощущается, как и опасность от Чеботарева.
Тут уже совокупность факторов: не самый удачный фрагмент, недостаток писательского опыта и начитанности, плоское обрывочное повествование и не проработанные герои.
Но продолжай писать, все придет со временем
Elden Ring Camera Tools
Тоже люблю изучать мир с помощью свободной камеры)
Ну и немножко делать кинематографичные скрины. Элден без фотомода уже не представляю себе
Люди резки и категоричны в своих высказываниях, все этим грешат. Это касается любого фандома и явления.
Я не говорю, что соулсы лучше остальных. Просто говорю, что каждому свое. И это хорошо, что люди находят для себя смысл в играх, вовлекаются в истории, независимо от уровня их проработки и получают эмоции, чему-то учатся или открывают для себя новое.
Просто такое мнение не интересно большинству, в отличие от холиваров и поливания говнами друг друга и разные фандомы
Есть разница между непроработанным миром и осознанным замалчиванием определённых деталей.
Если у игрока есть некая насмотренность и литературная грамотность, он увидит разницу. Если нет, но игрок получил удовольствие от игры (хоть до каждой пуговицы продуманной, хоть плоской и безыдейной), заинтересовался его миром и стал искать глубинный смысл - разве это плохо? Думаю, нет. Потому что главное в итоге получено - эмоции.
Каждый играет так, как ему нравится, а если не нравится - не играет
Спасибо за статью
Лично у меня очень схожее ощущение с автором от соулсов, и я за это люблю такие игры. Но я люблю и БГ3 и фэнтези с постмодернисткими сюжетами, и кучу других игр
Считаю, что не должны авторы брать на вооружение подход Миядзаки к квестам. Наоборот, считаю, что игры, их истории, повествование и геймплей должны быть разными, чтобы каждый получил то, что ему по душе. А в любом произведении важна в первую очередь целостность, которая и делает выдуманный мир живым, хоть в соулсе, хоть в рпг, хоть в стратегии или визуальной новелле и тд
Благодарю
У всех свои предпочтения Х)
Это да, сеты в бладике секс, как и сам бладик)
Не, они по атмосфере не подойдут. Да и я не любитель модов (фоторежима мне хватает более чем, чтобы в удовольствие для себя играть)
Возможно, тут несоответствие ожиданиям. Вся днд про бои и кубики, люди скорее просто себе иначе это представляли. Я вот что ожидала, то и получила. Главное, что игра дарила эмоции и впечатления. А прохождения у нас с мужем кардинально различались и мы очень много обсуждали разные тактики, кто что нашел, а кто нет, у кого как квест завершился. Тут еще играет роль уместности - каждой игре свое время, состояние и настроение, тогда никакой душки не будет. Но вот техника подвела и теперь подожду, когда созрею для перепрохождения
Почему варианты с задушился, а не просто условно "бросил на таком-то акте"? Причины то разные могут быть.
Дошла до второго акта, потом у меня умер комп. Пока вернулась возможность играть, прошел слишком большой промежуток, надо с начала начинать, но времени пока нет, чтобы взяться за такой большой проект
Я до длс еще не дошла, интересно посмотреть будет, что там.
Для меня Элден это такая игра, где я отдыхаю, скрины делаю, истории своим персонажам придумываю. Да и умереть с десяток раз ради хорошего кадра не грешно Х)
Ну можно же поставить и вернуться, поделать скринов для души)
Если игру уже не снес, конечно
Он самый
Поскриниться, это святое 👌
Что выпало, то и надел)
Когда играешь за мерзавца, не до привиредливости :D
Но из нее в будущем хочу сделать ведьму с молитвами и колдовством
Нет, играю своих оригинальных персонажей
Да, есть отдельный мод на фоторежим. Но с модами в онлайне лучше не играть ни с какими, а то можно бан подхватить.
В самой игре к большому сожалению официального фотомода нет. А жаль. Было бы классно, если бы добавили как в ремейке Demon's Souls
Одно другому не мешает)
Нет, опции сокрытия шлема в официальной версии нет. Только если мод ставить на это дело