Путеводитель по статьям и лонгридам
В данном посте можно найти готовящиеся к выходу и завершенные статьи, а так же их аннотации, обложки и сопроводительные статьи.
Так же, законченные статьи можно найти в аккаунте-агрегаторе: Избранное 53033.
Завершенные статьи:
- Ayanami Raising Project — Самая тёплая из выпущенных игр по Evangelion, в жанре Raising Sim
Обзор пяти игр в жанре Raising Sim, выпущенных по крылом Gainax, по франшизе Evangelion, с особым упором на Ayanami Raising Project. Конкурсная работа, Виабу: Первое место.
-Процесс написания: Готово + Дополнительный материал.
-Обложка: Готово. - I am not a Monster — невзлетевший «брат» Among Us
Разбор ситуации с крайне круто исполненной игрой в жанре социального стелса, прекрасно воспроизводящей ретрофутуристический визуальный стиль, и которая «умерла» от многих факторов и решений их разработчиков.
-Процесс написания: Готово + Дополнительный пост.
-Обложка: Готово. - Чем занимались в Gainax до создания Евангелиона? — Обзор игр серии Cybernetic Hi-School
Лонгрид о самой первой серии игр Gainax, которая открыла ей путь в игрострой, благодаря чему они смогли в дальнейшем создать Princess Maker. Серия вышла действительно своеобразной, и довольно неплохой.
Конкурсная работа, Виабу: Второе место.
-Процесс написания: Готово.
-Обложка: Готова. - Baldur’s Gate 3 — маленькие детали, которые выдают в ней игру Larian Studios
Импульсивный пост в блог о том, какие клише начала вырабатывать Larian внутри своих игр.
-Процесс написания: Готово.
-Обложка: Нет. - Minecraft Education Edition — предвосхищая возможности обучающих проектов
Статья об EDU-проектах и Minecraft Education Edition в частности.
-Процесс написания: Готово + Дополнительный материал.
-Обложка: Готова. - AI Dungeon 2 — тот случай, когда отсутствие фокуса способно сделать всё только лучше
Рассуждение о жанровой принадлежности игры, куча примеров забегов внутри неё и рассказ о том, какими возможностями игра обладает.
-Процесс написания: Готово.
-Обложка: Готова. - Эволюция дизайна Roguelike ~ Design Doc
Текстовый перевод видео об истории рогаликов, британской интерпретации и том, как её можно использовать при создании игры.
-Процесс написания: Готово.
-Обложка: Готова. - Какие нейросети уже сейчас можно использовать для создания видеоигр?
Статья с примерами результатов работы разных нейросетей.
-Процесс написания: Готово.
-Обложка: Готова.
Готовящиеся статьи:
- «Coffee Talk» — Ода подростковой непосредственности
[Аннотация]
-Процесс написания: 3 тысячи знаков.
-Обложка: Видеообложка. - И почему все говорят, что визуальные новеллы не «игры»…? — игромеханический разбор жанра
Не особо сложная статья, в которой нужно просто рассказать об отличиях NVL и ADV интерфейсов новелл на примерах. По сути, гайдлайн для разработчиков.
-Процесс написания: 4 тысячи знаков (готовы несколько механик и подготовлена общая почва для нарратива «механических книг»).
-Обложка: Книга, на которой слева и справа расположены разные интерфейсы. - История серии Princess Maker
Статья о «princess-tamagochi» играх из серии Princess Maker и том, как Акабур опустил большую часть возможностей, благодаря чему попал в самую точку со своим «corruption».
-Процесс написания: 43 тысячи знаков, пройдена Princess Maker 2 Refine на основные концовки (~20 часов).
-Обложка: Найдена, мемов и перерисовок не будет. - Зачем японские игры заставляли игрока выбирать группу крови?
Статьи, которые ещё не начаты:
- Toribash — Уникальный, онлайновый, драйвовый… мёртвый?
Статья из разряда «охереть что вспомнил». Попробую выплеснуть туда свои воспоминания об игре, как-никак я провёл там несколько сотен часов и даже добился первого дана.
-Процесс написания: Исключительно оформление и источники.
-Обложка: Начата, но не могу найти мем (может быть подойдёт «порабощённое махание конечностями» или что-то в этом роде). - Как Акабур популяризировал целый поджанр? — немного о Slave Maker’ах
Коротенькая статья о таком явлении как Slave Maker’ы (именно олдовые, которые существовали до Акабура, например о той, которая имела элемент рогалика с эволюцией дракона в разные виды драконов в зависимости от выборов).
-Процесс написания: Немного источников об Акабуре и DAHR, общая идея и желание найти ту грёбаную игру игру про дракона. Мб стоит доебаться до DAHR в вконтакте, он часто отвечает в комментах.
-Обложка: NaN. - Grow игры
Немного об отдельном жанре маленьких игр, где главенствует логика и чёткие связи между элементами постепенно создаваемой системы.
-Процесс написания: NaN.
-Обложка: NaN.
Пишешь ещё чёнить. Или уже забросил?
Сейчас вообще нет времени на это, к сожалению)
Работа ест много времени, а в свободное время пытаюсь не потерять навыки программирования и немного кожу
Не заебало хуйню строчить и пиздеть ее с Яндекса?