Путеводитель по статьям и лонгридам

В данном посте можно найти готовящиеся к выходу и завершенные статьи, а так же их аннотации, обложки и сопроводительные статьи.
Так же, законченные статьи можно найти в аккаунте-агрегаторе: Избранное 53033.

Путеводитель по статьям и лонгридам

Завершенные статьи:

Готовящиеся статьи:

  • «Coffee Talk» — Ода подростковой непосредственности
    [Аннотация]
    -Процесс написания: 3 тысячи знаков.
    -Обложка: Видеообложка.
  • И почему все говорят, что визуальные новеллы не «игры»…? — игромеханический разбор жанра
    Не особо сложная статья, в которой нужно просто рассказать об отличиях NVL и ADV интерфейсов новелл на примерах. По сути, гайдлайн для разработчиков.
    -Процесс написания: 4 тысячи знаков (готовы несколько механик и подготовлена общая почва для нарратива «механических книг»).
    -Обложка: Книга, на которой слева и справа расположены разные интерфейсы.
  • История серии Princess Maker
    Статья о «princess-tamagochi» играх из серии Princess Maker и том, как Акабур опустил большую часть возможностей, благодаря чему попал в самую точку со своим «corruption».
    -Процесс написания: 43 тысячи знаков, пройдена Princess Maker 2 Refine на основные концовки (~20 часов).
    -Обложка: Найдена, мемов и перерисовок не будет.
  • Зачем японские игры заставляли игрока выбирать группу крови?

Статьи, которые ещё не начаты:

  • Toribash — Уникальный, онлайновый, драйвовый… мёртвый?
    Статья из разряда «охереть что вспомнил». Попробую выплеснуть туда свои воспоминания об игре, как-никак я провёл там несколько сотен часов и даже добился первого дана.
    -Процесс написания: Исключительно оформление и источники.
    -Обложка: Начата, но не могу найти мем (может быть подойдёт «порабощённое махание конечностями» или что-то в этом роде).
  • Как Акабур популяризировал целый поджанр? — немного о Slave Maker’ах
    Коротенькая статья о таком явлении как Slave Maker’ы (именно олдовые, которые существовали до Акабура, например о той, которая имела элемент рогалика с эволюцией дракона в разные виды драконов в зависимости от выборов).
    -Процесс написания: Немного источников об Акабуре и DAHR, общая идея и желание найти ту грёбаную игру игру про дракона. Мб стоит доебаться до DAHR в вконтакте, он часто отвечает в комментах.
    -Обложка: NaN.
  • Grow игры
    Немного об отдельном жанре маленьких игр, где главенствует логика и чёткие связи между элементами постепенно создаваемой системы.
    -Процесс написания: NaN.
    -Обложка: NaN.
1919
4 комментария

Пишешь ещё чёнить. Или уже забросил?

1
Ответить

Сейчас вообще нет времени на это, к сожалению)
Работа ест много времени, а в свободное время пытаюсь не потерять навыки программирования и немного кожу

1
Ответить