Я написал статью с нейросетью за 15 минут, поэтому тебе не придётся

И нейронка поможет тебе не только в наполнении сайта, но и в ведении блога, написании обоснования для проектов в офисе или исследовательских работ в институте.

Я написал статью с нейросетью за 15 минут, поэтому тебе не придётся

«Искусственный интеллект — это будущее не только России, это будущее всего человечества. Здесь колоссальные возможности и трудно прогнозируемые сегодня угрозы. Тот, кто станет лидером в этой сфере, будет властелином мира. И очень бы не хотелось, чтобы эта монополия была сосредоточена в чьих-то конкретных руках.»

- цитата великого и могучего

Прошу долистать до конца, где я опишу свой процесс работы над статёй.

Моё знакомство с нейронками не ограничивается Bing'ом, Notion AI (GPT-3, интегрированный в Notion), MidJourney, и, по-моему, пока нейросетям нельзя доверить полное написание исчерпывающей статьи по одному запросу. Особенно, когда мы включаем в статью маркетинговый контекст.

Нейросеть всё ещё требует оператора не только потому, что она не умеет работать с изображениями, имеет устаревшую базу или может совершать ошибки, предоставляя информацию. Оператору всегда необходимо корректировать наработанные вопросы в зависимости от контекста и задачи, интегрировать в результат работы источники, цитаты, таблицы, графики, списки и иллюстрации, а также корректировать структуру статьи.

Ряд запросов, задавая которые я получаю необходимую мне информацию по теме и затем её обрабатываю.

  1. Занимаюсь наполнением сайта онлайн-школы “Ай, Как Просто!”. Составь для меня ключевые сообщения, слова и теги, целевую аудиторию и стиль текста, структуру статьи "Психология в контекстной рекламе", цель которой в раскрытии основ темы для широкой аудитории и нативная интеграция онлайн-курсов по специальности интернет-маркетолог. Дай мне ключи для запроса к тебе о расписывании каждого элемента структуры простым языком, без канцеляритов, без официально-делового тона в стиле "Википедии".
  2. «Составь статью по твоей структуре, учитывая всё вышесказанное.» — минуя предоставленные ключи для запроса.
  3. «Напиши заново раздел "Заключение" от и до.» — ответ на прошлое сообщение упёрся в лимит 2000 символов и я попросил его дописать.
  4. «Интегрируй в статью короткую цитату по теме с указанием автора, одно предложение под заголовок, раскрывающий тему, а в конце лаконичный список о преимуществах: напиши эти фрагменты и укажи, куда конкретно их вставить.» — иначе статья вышла бы прямолинейной и сухой. Детальнее об этом пункте в конце поста.

Психология в контекстной рекламе

Рассказываем, как использовать психологию для повышения эффективности контекстной рекламы и привлечения внимания к вашему бренду или товару.

Контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Она позволяет достичь высокой конверсии и привлечь внимание потенциальных клиентов. Однако, чтобы добиться успеха в этой области, необходимо понимать основы психологии и то, как она влияет на поведение потребителя и принятие решений. В этой статье мы рассмотрим основы психологии в контекстной рекламе и покажем, как применять эти знания на практике.

“Контекстная реклама - это не только техника, но и искусство понимания потребителя”

- Джон Уэбстер, эксперт в области маркетинга. *

Основы психологии в контекстной рекламе

Психология помогает понять, какие факторы влияют на поведение потребителя и как можно использовать это знание для создания эффективных рекламных кампаний. Например, психология помогает определить, какие мотивы движут потребителем при принятии решений о покупке товара или услуги. Это может быть желание сэкономить деньги, удовлетворить потребность в комфорте или безопасности, или же просто подчеркнуть свой статус.

Применение психологии в контекстной рекламе

Применение психологических знаний в контекстной рекламе может значительно повысить ее эффективность. Например, можно использовать различные приемы, чтобы привлечь внимание потребителя и убедить его совершить покупку. Один из таких приемов - это использование социальных доказательств. Это может быть отзывы других покупателей или экспертные мнения, которые подтверждают качество товара или услуги.

Список преимуществ использования психологии в контекстной рекламе:

  • Помогает лучше понимать потребителей и их мотивы
  • Позволяет создавать более эффективные рекламные кампании
  • Увеличивает конверсию и привлечение внимания потенциальных клиентов

В заключение можно сказать, что психология играет ключевую роль в контекстной рекламе. Она помогает понимать мотивы и поведение потребителей, а также предлагает эффективные стратегии и приемы для создания успешных рекламных кампаний. Онлайн-курсы по специальности интернет-маркетолог предлагают широкий спектр знаний и практических навыков, которые можно использовать для создания эффективных рекламных кампаний. Кроме того, онлайн-курсы предлагают гибкий график обучения и доступность для людей из разных регионов.

Не упустите свой шанс стать профессиональным интернет-маркетологом! Свяжитесь с нашим Телеграм ботом @aykakprosto_bot, оставьте свою почту или номер телефона. Мы перезвоним вам в ближайшее время и ответим на все ваши вопросы о курсе!

*цитата вымышленная, но Bing всё равно мне её предложил

Я написал статью с нейросетью за 15 минут, поэтому тебе не придётся

Процесс работы над статьёй

Сперва я зафиксировал маркетинговые детали. С ними Bing напишет статью точечно и ясно.

Указал: от чьего лица будет публикация, — онлайн-школа “Ай, Как Просто!”; тему, ключевые сообщения, слова и теги; позиционирование статьи, целевую аудиторию и стиль текста.

Также обозначил цель и задачи статьи: наполнение ресурса, раскрытие простыми словами для широкой аудитории основы психологии в контекстной рекламе и нативная интеграция курсов по специальности интернет-маркетолог.

Под конец я обработал промежуточный вариант. Оценив его как прямолинейный и “сухой”, я решил уместить в статью цитату с авторством для дополнительного подтверждения информации, преимущества по теме, проясняющие основные идеи статьи, и список того, что читатель вынесет из статьи.

И вскрылась ещё одна "трудность перевода": рекурсия и тавтология, допускаемые нейронкой, особенно в разных абзацах, а также грубые и резкие переходы между информацией.

На мой взгляд, такую простенькую статью нейронка написала на 7/10.

Я написал статью с нейросетью за 15 минут, поэтому тебе не придётся
44
13 комментариев

Сможет ли нейронка заниматься сексом вместо меня?

2
Ответить

Она еще и засадить тебе может!

2
Ответить

да

1
Ответить
Автор

Пообщался с нейронкой по делу на 9к символов. Однажды я разговорился с ней на 5к символов на тему одной личной глубокой проблемы. Совсем скоро, чувствую, я влюблюсь в неё и потеряю интерес к людям.

1
Ответить

Круто вроде, но пока не вчитываешься в результат. Точнее и вчитываться не нужно, там по диагонали сразу льётся в глаза водища. По сути каждый блок перестановка одних и тех же слов и разбавление из поверхностными мыслями. которые прям можно под корень рубить и суть не поменяется. Ты поди быстрее бы сам такое наваял, чем тратил время на описание нужных условий. Но наверное такое хорошо подойдет, чтобы побыстрее наполнить сайт всякое СЕО парашей, хотя опять же поисковики поди такое нынче легко раскусывают и не учитывают.

Ответить
Автор

В статье я оценил результат на 7/10, но если взглянуть строго, как ты, на 4/10 выйдет. Если говорить о масштабном наполнении сайта сотней статей, думаю, нейронка будет очень кстати, особенно если прописать правильный запрос и впоследствии материал обработать вручную - не раскусит даже поисковик. В роль ассистента Bing отлично подходит, по-моему.

Ответить
Автор

Запрашивал у него как-то эссе на 2к символов на тезис. В итоге что? Написал 6 абзацев, 3 из которых повторяют смысл друг друга. Думайте.

Ответить