NVIDIA подтвердила, что DLSS 4, которая включает в себя не только масштабирование, но и генерацию кадров, реконструкцию лучей и другие технологии, будет обновлена для серий RTX 20, RTX 30 и RTX 40. Однако таблица NVIDIA подчеркивает важное отличие: серия RTX 50 поддерживает функцию генерации нескольких кадров, а серии RTX 40 и RTX 30 - нет.
3000й серии родного фреймгена не дали, АМД выручила.
Сейчас поизучают вопрос и будут думать, как лучше продать 5000 и 6000 серии.
Lossles scaler ещё лучше подтянули картинку и уменьшили задержку на 25% также поправили баг с высокой нагрузкой при сворачивании игры. Бегом качать
Если я правильно понял, многокадровая генерация осуществляется на тензорных ядрах, возможность ее реализации на картах 40-й серии и ниже будет зависеть от их вычислительной мощности.
В этом же интервью он сказал, что трансформер-модель DLSS требует в 4 раза больше вычислений относительно сверточной. Интересно, насколько повышение производительности тензорных ядер будет влиять на конечный результат.
Таймкод где они сказали?