Недавно мне стало интересно и я проверил работу апскейлеров в этой игре на 1080p при 33% апскейлинга, то есть с 360p
Это конечно лютейшее мыло, но мне было интересно насколько хорошо они работают при таком малом количестве данных
Самый худший по моему мнению - FSR: в статике они все в целом окей, но вот в движении FSR показывает себя не очень.
После него идёт TSR - в движении уже получше, но всё ещё не идеал.
Затем XeSS который меня на самом деле удивил, он почему-то выдавал фпс чуть ниже, чем все остальные, но зато по качеству это приближается к DLSS, но огрехи всё ещё есть.
Ну и самый лучший естественно DLSS - проблемы только с очень маленькими мельтишащими вещами типа деревьев и кустов
Повторюсь, это 360p, так что мыло лютейшее и неиграбельно, но на каком-нибудь стим дэке, наверное лучше будет играть с XeSS, чем с FSR, плюс XeSS не на Intel железе раньше просто размазывал картинку, но сейчас уже может составить конкуренцию и позволяет выбрать AMD в качестве гпу, если хочется играть без рейтрейсинга и за меньшие деньги

Проверял на бенчмарке, поэтому ещё интересно глянуть как XeSS себя ведёт с частицами с которыми у FSR до сих пор огромные проблемы

Хотя если подумать, может более низкий FPS у XeSS означает, что XeSS на самом деле врубился не в 360p, а в 540p, но это XeSS 1.3 в котором как раз имплементировали Ultra Performance, надо будет проверить ещё раз