Дорогой автор! Лаконичность - одно из прекраснейших изобретений человечества. Вместо проявленного словообилия постарайтесь хотя бы следить за правильным употреблением слов. "Внутренности контента, которая(???)" Или, например нельзя "заглатывать название В чтиве", ничто не может преступать дюжину, но может ее превышать, исходить можно из чего то, а не от e.t.c
Спасибо! Стараюсь набрасывать в карандаше, дабы не ошибиться!
Спасибо!
Ух, реноваторы постарались!
Да, люблю его!
Ну, учитывая, что название скорее отсылает к стилю костюма, нежели к знаменитому произведению - все не так плохо)
Но, но, но! Всему свое время!)
Спасибо! Видимо пора создавать группу в вк...
Насчет удобности перемещения, замечу лишь, что иногда мешались могучие заборчики, которые естественно можно только обойти через пол квартала. Перемещением как то не было смысла пользоваться - "ноготь" можно обменять на что то полезное. В принципе, выходя из логова уже составляешь примерный план обхода на "день". В остальном - полностью согласен!
Просто в этом смысле в первой части миру плевать на тебя. Он не боялся играться и с гендерами и с девиациями и с насилием. Но да, посмотрим. Все таки студия фактически ничего доселе не создавала.
Так то во втором море тоже надо много ходить по кишкам из заборов, но дизайн и диалоги все искупают.
Например? Вроде геймплейный ролик был так себе, да.
Вроде говорили, что она так, 50/50. Все же остается верить, что вторая часть сохранит оригинальный дух.
Увы, тогда у них было куда меньше опыта. Надеюсь, что они справятся и смогут допилить остальные сюжетные ветки для второго мора. Хотя и в нем были некоторые проблемы вроде неиграбельной сложности.
Можно пройти первый Мор и Тургор от тех же разработчиков. И, кажется, здесь еще не упоминалась шедевральная Vampire the Masquerade - Bloodlines - все же, это наверно чуть ли не лучшая RPG в своем классе ever.
Resident Evil Revelations 2 - Episode 1: Penal Colony
Годы в Garrys mod не прошли зря.
Никогда такого не было и вот опять?!
Лучшее, что могли выпустить на Скайрим за все эти годы. Да, мир меньше, да иногда коридорен, но проработка! Каждая локация, даже последняя дыра бомжей-бандитов проработана до мелочей, не говоря уже о более важных местах. Жаль, что разработчики во многом остались зависимы от ассетов Скайрима, но быть может в следующем проекте они преодолеют и эти рамки. P.S особенно порадовали песни бардов - кто не слушал, обязательно попробуйте!
Очевидно, что супергеройское кино ориентировано на куда большую аудиторию, чем фильмы выходившие на канале Дисней в обозначенное время. Речь идет лишь о визуальной составляющей. Где вы в моем комментарии нашли упоминания любви "комикмопараши"?
Блин, почему это похоже на убогие диснеевские фильмы для детишек начала нулевых?
Ну не знаю, как минимум у них вышел отличный антагонист.
Готов помочь в чем угодно)
Неимоверно рад, что к этому прекрасному аниме подошли с такой, почти академической, точки зрения. У самого руки не дотянулись написать развернутый поток рефлексии после просмотра) Хочется побольше таких статей и отдельный + за "Эрго прокси" и "Технолайз".
Однако в плане вселенной меня все же больше зацепил мир "Призрака в доспехах" с его вечной войной корпораций, мировой нестабильностью и черным кибер-рынком.
Ну, я тоже был наслышан о бабочке, поэтому не пошел не нее в самом начале, а отправился исследовать локации и побеждать мини-боссов. Добрался до горы Конго и уже тогда вернулся на бабочку, прошел со второй попытки) А с быком я просто понял, что можно забегать ему за спину и если держаться позади, то он довольно быстро убивается + петарды. Так что все получится, просто нужно привыкнуть)
А какой босс потребовал таких усилий?
Ответ
Согласен, каждый второй блоггер/обзорщик возвещает в своем спонтанном и непредвзятом о новой и уникальной комедии.
Так приведите нам пример нормальных игр!
Кажется, автор текста просто заглотил слишком много "умных" слов